PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банана-мама под PRикрытием

Недавно в разделе «Инвесторам и акционерам» сайта группы компаний Банана-мама вместо размещенных ранее документов оказались только контактные данные. Причём не самой группы компаний, а Отдела коммуникаций и PR-агентства SPN Ogilvy.
Представители коллекторских агентств, которые активно ведут взыскание задолженности с ООО «Торговый дом «Триал» (входит в группу Банана-мама), считают, что такое изменение информационной политики, возможно, свидетельствует о желании ликвидировать организацию-должника и тем самым избавить группу от долговых проблем.
Информация о вхождении ООО»Торговый дом «Триал» в группу Банана-мама позволила начать активное PR-сопровождение взыскания задолженности, которое сделало возможным минимальный диалог между должником и коллекторскими агентствами, представляющими интересы кредиторов. Как отмечает директор по развитию Коллекторского агентства Центр ЮСБ Николай Иванов, информация о связи организаций была распространена в связи с выпуском облигаций и необходимостью информационной открытости для инвесторов.
По мнению Генерального директора Центра развития коллекторства Дмитрия Жданухина, который руководит взысканием с ООО «ТД «Триал» более 8 млн рублей для компании «Мир детства» из Екатеринбурга и проектом «Долги ритейловых сетей», разворот от информационной открытости к PR-защите ведет к затягиванию решения долговых проблем. Корпоративное коллекторство, основанное на гуманитарно-правовых технологиях («PRаве»), позволяет эффективно противодействовать возможным попыткам «потопить» негативную информацию в потоке малозначимых позитивных сообщений.
Как подчеркивает Дмитрий Жданухин, взыскание с ООО»ТД «Триал», также как и работа с долгами других крупных сетей (Гроссмарт, Алпи, Эльдорадо и др.), является вызовом для коллекторского сообщества и требует совершенствования методик взыскания, в том числе, связанных с PR.

Источник: www.raso.ru

(02.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии