26 февраля агентством SPN Ogilvy была организована пресс-конференция, посвященная международной акции «Час Земли 2009 в Украине».
«Час Земли» — это глобальная инициатива по борьбе с изменением климата, организованная Всемирным Фондом Природы. Инициаторы акции призывают общественность выключить свет на один час 28 марта 2009 года в 20:30, чтобы продемонстрировать свою поддержку действий, направленных на борьбу с изменением климата.
В 2008 году уже более 50 миллионов людей по всему миру приобщились к «Часу Земли».
В 2009 году «Час Земли» ставит целью привлечь к участию 1 миллиард людей в 1000 городах.
Во время пресс-конференции Андреас Бекмен, заместитель директора Дунай-Карпатской программы Всемирного Фонда Природы, рассказал о проекте «Час Земли» в мире, его планах и целях продвижения. Андрей Белоконь — координатор проекта в Украине — проинформировал присутствующих о масштабах акции «Час Земли» в Украине и планируемой рекламной кампании, которая разработана Ogilvy Group.
На пресс-конференции присутствовали представители украинского шоу-бизнеса, которые не остались равнодушными к глобальной проблеме и заявили о своем намерении поддержать «Час Земли», среди них Саша Кольцова — лидер группы Крихітка Цахес, Gorchiza Live Project, Антитіла, Chicos de la fiesta. «Я никогда не принимаю участия в акциях и мероприятиях, если не вижу в них смысла, "Час Земли" — акция, которая призвана привлечь внимание не только к проблеме изменения климата, но и к путям ее решения и возможностям каждого быть частью этого решения», — прокомментировала Саша Кольцова.
«Очень важно, чтобы Киев принял участие в "Часе Земли 2009" и выступил символом присоединения Украины к акции и к мировому сообществу. Кроме того, все внимание украинцев сосредоточено на столице, которая своим примером может привлечь другие города страны к всемирной акции», — прокомментировал Андреас Бекмен, заместитель директора Дунай-Карпатской программы Всемирного Фонда природы.
Пресс-конференцию посетили 30 СМИ, среди которых национальные телеканалы, радиостанции, информагентства и печатные СМИ.
Источник: www.reklamaster.com