PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пробил «Час Земли»

26 февраля агентством SPN Ogilvy была организована пресс-конференция, посвященная международной акции «Час Земли 2009 в Украине».

«Час Земли» — это глобальная инициатива по борьбе с изменением климата, организованная Всемирным Фондом Природы. Инициаторы акции призывают общественность выключить свет на один час 28 марта 2009 года в 20:30, чтобы продемонстрировать свою поддержку действий, направленных на борьбу с изменением климата.

В 2008 году уже более 50 миллионов людей по всему миру приобщились к «Часу Земли».

В 2009 году «Час Земли» ставит целью привлечь к участию 1 миллиард людей в 1000 городах.

Во время пресс-конференции Андреас Бекмен, заместитель директора Дунай-Карпатской программы Всемирного Фонда Природы, рассказал о проекте «Час Земли» в мире, его планах и целях продвижения. Андрей Белоконь — координатор проекта в Украине — проинформировал присутствующих о масштабах акции «Час Земли» в Украине и планируемой рекламной кампании, которая разработана Ogilvy Group.

На пресс-конференции присутствовали представители украинского шоу-бизнеса, которые не остались равнодушными к глобальной проблеме и заявили о своем намерении поддержать «Час Земли», среди них Саша Кольцова — лидер группы Крихітка Цахес, Gorchiza Live Project, Антитіла, Chicos de la fiesta. «Я никогда не принимаю участия в акциях и мероприятиях, если не вижу в них смысла, "Час Земли" — акция, которая призвана привлечь внимание не только к проблеме изменения климата, но и к путям ее решения и возможностям каждого быть частью этого решения», — прокомментировала Саша Кольцова.

«Очень важно, чтобы Киев принял участие в "Часе Земли 2009" и выступил символом присоединения Украины к акции и к мировому сообществу. Кроме того, все внимание украинцев сосредоточено на столице, которая своим примером может привлечь другие города страны к всемирной акции», — прокомментировал Андреас Бекмен, заместитель директора Дунай-Карпатской программы Всемирного Фонда природы.

Пресс-конференцию посетили 30 СМИ, среди которых национальные телеканалы, радиостанции, информагентства и печатные СМИ.

Источник: www.reklamaster.com

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии