PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy поддержало «Час Земли» в Украине

28 марта 2009 года 88 стран мира провели акцию «Час Земли». Жители более 4 000 городов по всей планете погасили в своих домах электрический свет на 1 час в знак поддержки действий, направленных на борьбу с изменением климата.

В ходе PR-кампании была проведена анонсирующая пресс-конференция, организованы сессии интервью с представителями Всемирного фонда защиты дикой природы и представителями шоу-бизнеса, которые поддержали акцию, реализованы специальные проекты с глянцевыми СМИ, проведен интерактивный проект с утренним шоу «Подъем» на Новом канале, в ходе которого был объявлен конкурс на лучшую идею проведения досуга во время «Часа Земли».

Применение комплексного подхода в ходе кампании обеспечил широкое освещение «Часа Земли» в СМИ: большинство национальных телеканалов анонсировали акцию, общее количество публикаций в печатных СМИ и Интернет на данный момент превышает 130 публикаций.

Источник: www.reklamaster.com

 

(08.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии