PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всё лучшее — студентам

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» организовала распространение книги «50 лучших проектов» на Bаltic PR Weekend.
Сотрудники дирекции отправились на Bаltic PR Weekend, прихватив с собой 50 экземпляров 2-го и 3-го тома. Все книги нашли своих новых владельцев. Большая часть из них — студенты питерских вузов, в числе которых Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ленинградский Электротехнический Институт, РГПУ им. Герцена, Северо-Западная Академия Государственной Службы, Санкт-Петербургская Академия Управления и экономики, Государственный Инженерно-экономический Университет.
Несколько экземпляров отправились в Пермь (ПГТУ), Омск (ОГУ), Удмуртия (УГУ), Свердловскую область (УГТУ — УПИ), Екатеринбург (УрГУ), Воронеж (ВГТУ), Сибирь (СибГАУ), Владимир (ВИБ).
Акция продлится до 31 сентября. Все студенты, которые заявили о своем желании получить 2 и 3 том книги, получат 4-й том в начале следующего года, когда будет готов тираж.
Исполнительная дирекция «Лучника» благодарит за помощь в организации акции Северо-Западное отделение РАСО и SPN Ogilvy.

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии