PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нерациональное зерно

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга».

Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в позиционировании продукта. «Не переоценивайте эмоции!» — призывает автор, и это главный тезис занятия. Эмоции важны в коммуникационных сообщениях, когда потребитель только знакомится с товаром. Однако, когда дело доходит до реальной покупки, вверх берет разум.

По мнению Л. Колодкина, обычно образовательные курсы по PR и маркетингу ориентируют слушателей на то, что эмоциональная сторона преобладающе важна, и воздействовать надо именно на нее. Однако, это верно только в некоторых случаях, когда речь о ролевых моделях потребления и принадлежности к определенным социальным группам:
— например, в США автомобиль BMW — это машина прежде всего креативных, творческих, «артовых» людей.
— крупнейшие производители компьютеров разрабатывают компьютеры стоимостью пятьсот долларов именно для того, что бы расширить входящий порог для следования норме «иметь ПК».
Конечно, как и в любом правиле есть исключения. Однако, их не так много.

По словам Леонида Колодкина, сегодня на сторону заказчика в бизнес и госструктуры все больше приходят люди, нацеленные на результат. А значит, они будут требовать от коммуникационных агентств реальной эффективности, а не реализации их представлений о том, как надо продвигать тот или иной продукт. Поэтому стоит провести ревизию классических маркетинговых технологий, и скептически относиться к аксиомам, многие из которых далеки от реальности.

pr-files.

(21.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии