Конференция «PR-революция на потребительском рынке» состоится 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию проведет компания LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС.
В конференции примут участие:
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС/ICCO Россия (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)
Екатерина Крымова, Директор по маркетингу Fujitsu-Siemens
Юлия Голубцова, Директор по корпоративному маркетингу и связям с общественностью ООО «Роберт Бош»
Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP
Валентина Семанова, Директор по PR и Коммуникациям L'Oreal Produits de Luxe
Татьяна Галкова, Директор по коммуникациям компании «Санофи-авентис»
Александр Греб, Руководитель PR-службы Ralf Ringer, преподаватель Школы Делового PR
Елена Петлина, Руководитель пресс-службы ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково»
Александр Ковалев, PR Директор «Рамблер Интернет Холдинг»
Екатерина Осадчая, Пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом»
В рамках конференции будут освещены следующие вопросы:
Связи с общественностью в России. Особенности формирования и развития.
Проблема выбора: PR-агентство или собственный PR-отдел.
Формирование имиджа и поддержание репутации компании.
Эффективные методы привлечения инвестиций с помощью PR-технологий.
Специфика работы международных компаний на российском рынке. Адаптация западного опыта к российским реалиям.
Внутренний PR как инструмент улучшения внешнего имиджа компании. Стратегия и практика.
PR-кампании в Интернете: блоги, социальные сети.
Антикризисный PR: опыт преодоления кризисных ситуаций. Технологии борьбы со слухами.
Экспансия компаний потребительского рынка в регионы. PR-сопровождение при выходе на региональный рынок России.
Цели конференции:
Обсуждение актуальных вопросов, тенденций и технологий PR
Выработка новых идей
Выявление особенностей PR на потребительском рынке
Обмен опытом между PR-специалистами
Практические case-study Конференция адресована PR-директорам, директорам по развитию, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам компаний производителей и дистрибьюторов товаров потребительского рынка, представителям маркетинговых, рекламных и PR-агентств.
Источник: www.raso.ru