PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SABRE называет лучших

21 мая 2009 года в Городской ратуше Стокгольма, где обычно проводятся приемы в честь лауреатов Нобелевской премии, состоялась 4-ая европейская церемония вручения профессиональной PR-премии SABRE. Агентство Fleishman-Hillard награждено сразу в нескольких номинациях.

Премию SABRE за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR «The Holmes Report». В этом году жюри SABRE получило 1600 заявок от претендентов. При этом 15 заявок были представлены различными подразделениями коммуникационного агентства Fleishman-Hillard, а 11 из них были отобраны жюри для итогового голосования.

Прошедший год оказался для агентства действительно победоносным: сначала премия SABRE в категории «Здравоохранение» была присуждена подразделению Fleishman-Hillard в Йоханнесбурге за проект «Профилактика лучше, чем лечение», проведенный совместно с компанией Broadreach. Вторая премия (в категории «Благотворительная/Некоммерческая организация») была вручена за международную программу «Глобальный день гепатита» франкфуртскому офису. Впервые премией был отмечен совместный проект варшавского подразделения Fleishman-Hillard (которое было представлено сразу в нескольких категориях) с производителем санитарного оборудования CWS-Boco.

Но настоящая борьба разгорелась в категории «Общеевропейская кампания», где у Fleishman- Hillard было 3 из 5 номинаций. Претендентам пришлось пройти тест на терпение, т. к. вручение этой награды было припасено на самый конец вечера.

В итоге, победил совместный проект Fleishman-Hillard и компании Fellowes, которая становится победителем уже третий раз подряд. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) поздравила коллег с вручением этой значимой награды: «Агентство Fleishman-Hillard за свою историю было удостоено более 90 наград SABRE, в 2006 году агентство получило премию в номинации «Лучшая кампания года» в Американском и Европейском конкурсах SABRE, а в 2007 году отчет Пола Холмса назвал Fleishman-Hillard «Лучшим крупным агентством — работодателем».

Также в 2008 году Джон Грэм, председатель Совета Директоров Fleishman-Hillard, стал первым в мире представителем PR-агентства, который получил премию SABRE в номинации «За выдающиеся личные достижения в области связей с общественностью, — отметила Елена, — То, что Fleishman-Hillard в очередной раз удостоилось высокой оценки профессионального жюри свидетельствует о том, что мы продолжаем удерживать высокие стандарты предоставления услуг нашим клиентам и стремимся к постоянному росту вне зависимости от внешних обстоятельств. Это не только большая честь, но и большая ответственность». По свидетельству представителей Fleishman-Hillard и их клиентов, участвовавших в церемонии, для них масштаб этого триумфального мероприятия оказался вполне сопоставим с вручением Нобелевской премии.

SABRE Award (Superior Achievement in Branding and Reputation) Ежегодная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента учреждена The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий o PR-индустрии. Премия вручается в 58 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Fleishman-Hillard Inc. является на сегодняшний день одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе, США, сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC)

www.raso.ru
(09.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии