PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Назначен новый исполнительный директор АКОС

На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Елизаветы Пановой на должность Исполнительного директора на период 2010-2012 гг.

Елизавета имеет более 5 лет опыта работы в управлении общественными связями. Последние три года Елизавета работала в Департаменте по связям с общественностью Группы Маркетинговых коммуникаций АДВ, представляющей в России и странах СНГ международные рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group of Companies и Havas. В рамках своей работы в Группе АДВ Елизавета отвечала за проекты связанные с внешними и внутренними коммуникациями Группы, медиа- и маркетинговой аналитикой, а также за взаимодействие с профессиональными ассоциациями.

Елене Демьяновой, Исполнительному директору АКОС в 2008-2010 гг., члены Ассоциации выразили благодарность за активную деятельность по развитию индустрии PR-услуг в России и назначили на должность Советника Председателя Исполнительного комитета Ассоциации.

«За два года работы в Ассоциации Елена способствовала реализации таких масштабных проектов как исследование объёма рынка связей с общественностью России, создание Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности, Меморандума о проведении тендеров на закупку PR-услуг, а также развитию PR-индустрии в целом. Сегодня общественная деятельность Ассоциации расширяется, и Елизавета с её знанием рынка и опытом сможет продолжить активную работу по координации новых проектов, в том числе проекта Digital PR», — сказала Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

raso.ru

(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии