PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" сохранил лицо

На заседании Попечительского совета, которое состоялось 3-го июля 2008 г, вопрос об объединении дирекций РАСО и «Серебряного Лучника» был основным и обсуждался более часа. Решение принято со следующей формулировкой: «Используя преимущества, которое может принести организационное объединение дирекций РАСО и "Серебряного Лучника“ (один офис, один персонал), сохранить самостоятельность юридического лица Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник“ и характер деятельности Исполнительной дирекции, предоставив право исполнительному директору совмещать свою должность с должностью исполнительного директора РАСО на взаимовыгодных условиях». Это означает, что Надежда Явдолюк может приступить к выполнению обязанностей исполнительного директора РАСО после того как состоится передача дел и будут достигнуты договоренности относительно условий оплаты труда персонала и расположения офиса.
На заседании были подтверждены полномочия члена Попечительского совета Владимира Аксенова, президента Ассоциации рекламодателей, а также приняты в состав Попечительского совета Елена Николаевна Фадеева, президент АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard и Алексей Владимировичь Глазырин, президент РАСО, генеральный директор Агентства «Ньютон».
(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии