PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские консультанты помогут казахским пиарщикам

13-14 мая в Алма-Ате состоялся 4-ый Международный PR Форум — крупнейшее событие PR индустрии Казахстана, в котором активное участие приняла АКОС/ICCO Россия. АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере PR. В ходе PR форума были обсуждены текущие проблемы и тенденции индустрии.
"Все ли можно купить за деньги?" — такова тема дискуссии PR-профессионалов в этом году. В рамках Форума выступили члены АКОС/ICCO Россия Михаил Маслов, Леонид Соловьев и исполнительный директор АКОС/ICCO Россия — Валентина Голубева.
Доклад Валентины Голубевой об одном из инструментов Government Relations по книге "Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес" (серия "АКОС рекомендует") оказался востребованным новыми реалиями жизни не только российского, но и нового казахского общества.
Елена Фадеева, Председатель АКОС/ICCO Россия, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: "Сотрудничество российских и казахских PR сообществ активно развивается. У многих российских независимых и сетевых PR агентств, членов АКОС/ICCO Россия, есть или партнеры, или офисы в Казахстане. Казахский PR рынок вызывает большой интерес со стороны российских компаний-консультантов. Члены АКОС/ICCO Россия, принявшие участие в пленарных и секционных заседаниях, очень высоко оценили уровень 4-го Международного PR Форума. И одну из задач, которую несли в себе все выступления, — привести PR сообщества Казахстана к высокой профессиональной и этической планке, АКОС/ICCO Россия и Клуб казахстанских PR-профессионалов "PR-шы" договорились решать вместе".
Асель Карaулова, Президент, Управляющий партнер, Казахстанский Пресс-клуб/PG Communications: "Мне очень приятно, что участники PR Форума высоко оценили мероприятие этого года. По отзывам, особенно понравился актуальный контент — мы рассмотрели ключевые вопросы рынка на сегодняшний день: антикризисные коммуникации, демонополизация СМИ, снижение страновых рейтингов и многие другие. В Форуме приняли участие почти 200 человек, что на 20% больше прошлого года. Очевидно, что PR рынок в Казахстане растет качественно. Уровень дискуссий и участие в Форуме таких организаций, как IPRA и AKOC/ICCO Россия — свидетельство большого интереса к Казахстану со стороны мирового PR-сообщества. Мы ждем всех на следующий год в мае в Алматы на 5-ом Международном PR Форуме".
Организаторами Форума являются Клуб казахстанских PR-профессионалов «"PR-шы" при поддержке "PG Communications".

Источник: www.raso.ru

(19.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии