PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Point Passat

Point Passat

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Вахитова Наталья

Контакты: +7 (495) 795-0900 (многоканальный)

, info@pointpassat.ru

Коммуникационная группа Point Passat входит в Top 30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности PointPassat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.

Point Passat — это агентство по маркетингу и связям с общественностью, предлагающее клиентам нестандартные решения любых задач.

Point Passat — это агентство, оказывающее полный комплекс услуг в области развития общественных связей, стратегического консалтинга, планирования и исполнения маркетинговых программ. Редкое агентство может предоставить такое «меню»: тщательный анализ рынка, организация промо-акций и специальных мероприятий, работа со СМИ, разработка фирменного стиля, а также спонсорство. Мы строим, укрепляем и поддерживаем бренды. Но, прежде всего, мы — компания по работе с клиентами, поэтому наши услуги разработаны индивидуально для каждого, даже самого взыскательного, заказчика.

Point Passat — это не только люди, работающие в московском офисе, это еще и около 1000 представителей более, чем в 200 городах России. Наша компания имеет самую развитую сеть представительств в регионах по сравнению с другими маркетинговыми агентствами. Мы можем провести промо-акцию одновременно в 200-х городах, причем в течение одного сезона.

Компания Point Passat образовалась в 2002 году путем слияния двух преуспевающих агентств The Point и PR Passat. Свои силы объединили две профессиональные команды, поэтому не удивительно, что компания Point Passat быстро приобрела репутацию одного из самых успешных креативных и инновационных маркетинговых агентств России.

Список клиентов агентства включает ведущие российские и транснациональные корпорации, работающие в самых разных отраслях, начиная от пищевых продуктов и заканчивая железнодорожным транспортом; а также банки, финансовые группы, отраслевые ассоциации и неправительственные организации. Мы гордимся своим профессионализмом и творческим потенциалом.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ