25 июня 2009 года состоялось совместное заседание РАМУ и комитета маркетинговых услуг АКАР. Надо отметить, что это первое заседание, которое РАМУ проводит с момента выбора нового Президента Ассоциации Михаила Симонова. Так что многие вопросы, обсуждавшиеся в этот раз, стали определяющими политику РАМУ на ближайшие несколько лет.
Перед началом совместного заседания прошло награждение лучших студентов, прошедших обучение в рамках образовательного проекта Ассоциации. 16 студентов получили дипломы об успешном окончании курса РАМУ «Управление маркетинговыми коммуникациями. Инструменты BTL» и 8 из них были награждены стажировками в агентствах Progression и UNIONLINX. На награждении присутствовали декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ), профессор Бородай Александр Дмитриевич и доктор экономических наук, профессор, зав. каф. маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Шевченко Дмитрий Анатольевич. Михаил Симонов поздравил победителей с отличным началом карьеры.
С отчетами по итогам прошедшей в мае Конференции РАМУ и премии «Серебряный Меркурий» выступили представители Market Group и агентства UNIONLINX.
Председатель совета директоров группы компаний ГК UNIONLINX, Вице-президент РАМУ Сергей Кочуров сообщил, что, несмотря на кризис, в премии «Серебряный Меркурий» приняло участие всего на 15% меньше агентств, чем в прошлом году. Это действительно хороший показатель на фоне серьезных экономических проблем, существующих сегодня в рекламной отрасли. Кочуров отметил, что, хотя о какой-либо прибыли в бюджет РАМУ говорить не приходится, организация «Серебряного Меркурия» не стала убыточным мероприятием.
Подробный отчет о проведении
По окончании подведения итогов дел минувших, Михаил Симонов официально представил команду экспертов рынка маркетинговых услуг, с которыми будет исполнять обязанности Президента в ближайшие 3 года.
Команда Президента РАМУ Михаила Симонова
Вице-президенты:
— Сергей Моисеев, Президент Market Group, экс-президент РАМУ: «председатель конституционного суда» — негласная функция, «авторский надзор» за развитием бренда РАМУ, вопросы, касающиеся этики, работа с существующими членами РАМУ
— Ирина Васенина, Президент ГК Progression: PR индустрии, внешние связи РАМУ
— Вадим Ширяев, учредитель компании BTL STUDY, член Российского BTL-партнерства, директор UPGRAPE MARKETING : индустриальные стандарты, сертификация, тендерная политика и образовательные проекты
— Александр Белкин, исполнительный директор BNT Alliance: развитие сайта РАМУ
— Дмитрий Бодренко, управляющий партнер агентства Action!: новые международные контакты РАМУ, расширение рядов и новые источники заработка
— Андрей Соколов, Генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG: исследования, рейтинги
— Ирина Потаст, Директор Ark Scholz & Friends Group по деловой активности, топ-менеджер агентства InBrief, вице-президент MAAW: взаимодействие с MAAW
— Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний ГК UNIONLINX: все events РАМУ (ежегодная конференция, Серебряный Меркурий, ежемесячные networking и и т. д.)
Председатели комитетов:
— Наталья Вахитова, Генеральный директор коммуникационной группы Point Passat: комитет по Sales Promotion/Consumer Promotion
— Думитро Чаттерджи, директор по развитию бизнеса агентства ПОLE Trade Marketing (группа TWIGA): комитет по Trade Marketing
— Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions: комитет по Direct Marketing
Вице-президент РАМУ Ирина Васенина выступила с
В своем докладе Ирина Васенина обозначила следующие пути развития BTL в новой экономической реальности:
— продвигать индустрию среди рекламодателей
— обозначить преимущества индустрии
— перейти на новый этап развития
Были рассмотрены возможные варианты взаимодействия АКАР со партнерскими ассоциациями. Так, взаимодействие РАМУ и АКАР уже сейчас возможно на следующих этапах:
— совместное участие в подготовке и популяризации исследований
— партнерская поддержка конкурса и конференции «Серебряный Меркурий»
— совместная подготовка BTL-конференции на традиционном осеннем московском фестивале рекламы (ММФР). Попутно
По итогам совместного заседания РАМУ и АКАР было решено создать межведомственную инициативную группу РАМУ-АКАР (Совместная Рабочая Группа (СРГ)/Joint Task Force (JTF)), для участия в которой приглашаются все желающие члены обеих ассоциаций. 29 июля состоится первое рабочее совещание группы.
И, наконец, Вадим Ширяев напомнил присутствующим о том, что
В конце заседания члены РАМУ обсудили вопрос принятия новых агентств в состав Ассоциации. Все кандидаты получили единогласное одобрение присутствующих, поэтому мы поздравляем наших коллег:
— TVIN (ООО «ТВИН ИМК») г. Москва
— Diversity (ООО «Дайверсити») г. Москва
— BTL? STUDY г. Москва
— РА «Африка» (ООО «Африка») г. Казань
— РА Comway Group Ltd (ООО «Услуга Мерчендайзинг») г. Санкт-Петербург
— Рекламный Центр «A. B Group» (ООО «Рекламный Центр») г. Казань.