В пресс-Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела традиционный «День PR технологий», который привлек внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. Мероприятие прошло в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама», которая состоялась в Центральном Доме Художника с 15 по 18 апреля 2009 года.
К выступлению на Дне PR технологий были приглашены руководители ведущих PR агентств, входящих в состав АКОС. «Трудно недооценить значение выставки Дизайн и реклама для динамично развивающейся индустрии рекламы и коммуникаций в России, — говорит Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. — Мы рады предоставить посетителям выставки возможность познакомиться с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью и высоко ценим наше многолетнее сотрудничество. Тот факт, что выставка и День PR технологий успешно прошли в привычном формате даже в столь сложное время, как сейчас, еще раз подтверждает важность этих мероприятий для всей индустрии рекламы и PR в нашей стране».
Открыл заседание Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», который рассказал о специфике
Наталья Вахитова и Элина Копец, представители агентства «Пойнт Пассат», затронули аспекты организации мероприятий в рамках социальных проектов, рассказав о реализации проекта, посвященного японской культуре.
Тему новых цифровых технологий для связей с общественностью затронули Светлана Беляева, директор по работе с клиентами практики маркетинговых коммуникаций агентства Fleishman-Hillard Vanguard, и Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети».
Ирина Большедворская, генеральный директор «Коммуникационного агентства АГТ», представила аудитории методы организации работы PR агентства в регионах.
Ведущий консультант по связям с общественностью компании «Никколо М» Елена Панова затронула вопросы политического PR, рассказав о способах коммуникации власти с населением в период социальных волнений.
О том, как создать яркую, выделяющуюся из толпы себе подобных компанию-личность, рассказал Андрей Лапшов, президент Insiders. Юний Давыдов, генеральный директор «R&I Group», представил в своем выступлении свой взгляд на предвыборную компанию Барака Обамы.
pr-files.ru