link18352 link18353 link18354 link18355 link18356 link18357 link18358 link18359 link18360 link18361 link18362 link18363 link18364 link18365 link18366 link18367 link18368 link18369 link18370 link18371 link18372 link18373 link18374 link18375 link18376 link18377 link18378 link18379 link18380 link18381 link18382 link18383 link18384 link18385 link18386 link18387 link18388 link18389 link18390 link18391 link18392 link18393 link18394 link18395 link18396 link18397 link18398 link18399 link18400 link18401 link18402 link18403 link18404 link18405 link18406 link18407 link18408 link18409 link18410 link18411 link18412 link18413 link18414 link18415 link18416 link18417 link18418 link18419 link18420 link18421 link18422 link18423 link18424 link18425 link18426 link18427 link18428 link18429 link18430 link18431 link18432 link18433 link18434 link18435 link18436 link18437 link18438 link18439 link18440 link18441 link18442 link18443 link18444 link18445 link18446 link18447 link18448 link18449 link18450 link18451 link18452 link18453 link18454 link18455 link18456 link18457 link18458 link18459 link18460 link18461 link18462 link18463 link18464 link18465 link18466 link18467 link18468 link18469 link18470 link18471 link18472 link18473 link18474 link18475 link18476 link18477 link18478 link18479 link18480 link18481 link18482 link18483 link18484 link18485 link18486 link18487 link18488 link18489 link18490 link18491 link18492 link18493 link18494 link18495 link18496 link18497 link18498 link18499
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отрада для души и для пользы дела

КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции «Человек с молоточком».

Коммуникационная группа Point Passat объявляет о начале творческой акции для работников коммуникационной сферы, нацеленной на раскрытие духовной стороны личности пиарщиков, рекламистов, маркетологов.

Сотрудники этих отраслей создают искусные проекты на работе, творят средствами коммуникации и креатива. Однако некоторые из них, придя домой, обращаются к истинному творчеству и создают уже совсем другие шедевры: они рисуют, вышивают, вяжут, строят, создают художественные фотографии, сочиняют фантастические романы, а, может быть и проникают в тайны гончарного ремесла. В этом для них проявляется свобода творчества.

Об этом никто не говорит, это принято скрывать и хранить в секрете... поэтому КГ Point Passat громко обращается ко всем работникам в области коммуникаций:

«Если все вышесказанное относится к вашему свободному времяпрепровождению, и если Вы считаете, что достигли определенных высот, которые уже можно продемонстрировать всем и сделать их достоянием общественности. Пора выйти из тени и заявить о себе!

2009 год объявлен годом равных возможностей. Независимо от физических особенностей и недостатков каждый должен иметь возможность найти себя в жизни, почувствовать собственную значимость, ощутить себя независимой личностью.

Непростая экономическая ситуация сегодня заставляет остановиться и задуматься, пересмотреть свои нравственные ориентиры. Продемонстрируйте свои работы на выставках, конференциях и форумах, где среди посетителей наверняка найдутся почитатели вашего таланта, готовые потратить собственные средства на приобретение понравившихся работ. Все вырученные с продажи деньги будут потрачены на помощь детям с ограниченными физическими возможностями!

Антон Чехов как-то сказал: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других».

В наших силах помочь тем, кто нуждается в нашем участии. Помогая другим, мы помогаем себе стать чуть счастливее, обрести душевный покой, а может быть и найти новый смысл жизни.

Point Passat берет на себя всю организацию проекта: общение с журналистами, организацию специального пресс-центра, создание сайта и форума, а также формирование постоянно действующей выставки, которая будет работать на всех отраслевых мероприятиях (конференциях, круглых столах, форумах и т. п.), чьи организаторы предоставят возможность разместить творческие работы в категориях живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотография, книги.

Участие в проекте предполагает, что работы, выставленные на выставке, созданы исключительно представителями коммуникационной отрасли. Рядом с каждой работой будет указываться информация об авторе, его фотография. Стоимость экспонатов будет определяться самим автором и организаторами проекта. Для реализации особо ценных произведений будет проведен специальный благотворительный аукцион.

www.prnews.ru
(15.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии