PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отрада для души и для пользы дела

КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции «Человек с молоточком».

Коммуникационная группа Point Passat объявляет о начале творческой акции для работников коммуникационной сферы, нацеленной на раскрытие духовной стороны личности пиарщиков, рекламистов, маркетологов.

Сотрудники этих отраслей создают искусные проекты на работе, творят средствами коммуникации и креатива. Однако некоторые из них, придя домой, обращаются к истинному творчеству и создают уже совсем другие шедевры: они рисуют, вышивают, вяжут, строят, создают художественные фотографии, сочиняют фантастические романы, а, может быть и проникают в тайны гончарного ремесла. В этом для них проявляется свобода творчества.

Об этом никто не говорит, это принято скрывать и хранить в секрете... поэтому КГ Point Passat громко обращается ко всем работникам в области коммуникаций:

«Если все вышесказанное относится к вашему свободному времяпрепровождению, и если Вы считаете, что достигли определенных высот, которые уже можно продемонстрировать всем и сделать их достоянием общественности. Пора выйти из тени и заявить о себе!

2009 год объявлен годом равных возможностей. Независимо от физических особенностей и недостатков каждый должен иметь возможность найти себя в жизни, почувствовать собственную значимость, ощутить себя независимой личностью.

Непростая экономическая ситуация сегодня заставляет остановиться и задуматься, пересмотреть свои нравственные ориентиры. Продемонстрируйте свои работы на выставках, конференциях и форумах, где среди посетителей наверняка найдутся почитатели вашего таланта, готовые потратить собственные средства на приобретение понравившихся работ. Все вырученные с продажи деньги будут потрачены на помощь детям с ограниченными физическими возможностями!

Антон Чехов как-то сказал: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других».

В наших силах помочь тем, кто нуждается в нашем участии. Помогая другим, мы помогаем себе стать чуть счастливее, обрести душевный покой, а может быть и найти новый смысл жизни.

Point Passat берет на себя всю организацию проекта: общение с журналистами, организацию специального пресс-центра, создание сайта и форума, а также формирование постоянно действующей выставки, которая будет работать на всех отраслевых мероприятиях (конференциях, круглых столах, форумах и т. п.), чьи организаторы предоставят возможность разместить творческие работы в категориях живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотография, книги.

Участие в проекте предполагает, что работы, выставленные на выставке, созданы исключительно представителями коммуникационной отрасли. Рядом с каждой работой будет указываться информация об авторе, его фотография. Стоимость экспонатов будет определяться самим автором и организаторами проекта. Для реализации особо ценных произведений будет проведен специальный благотворительный аукцион.

www.prnews.ru
(15.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии