PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Point Passat и JTI расширяют сотрудничество

В 2009 году коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: Петр I, More, LD, Glamour и Camel и приступило к реализации национальных программ этих торговых марок.

Сотрудничество с JTI продолжается уже много лет, а началось все в далеком 1992 году , когда между R. J. Reynolds и PR-Passat был заключен первый контакт.

В течение четырех лет агентство работает с ТМ Петр I, второй год с ТМ More. Однако только в 2009 году Point Passat выиграло тендеры на обслуживание пяти торговых марок.

Годовые национальные программы предполагают проведение лотерей, розыгрышей в масштабах всей России с использованием передовых телекоммуникационных технологий и Интернета.

Подготовка к некоторым национальным программам 2009 года началась еще в сентябре 2008 года.

Кроме того, в рамках контракта с JTI, КГ Point Passat обеспечивает координацию уникального проекта «shop-in-shop» в разных регионах России.

Первый магазин формата shop-in-shop был открыт в Санкт-Петербурге, затем брендированные магазины табачной продукции появились в торговых комплексах Нижнего Новгорода, Москвы.

Планируется открытие магазинов такого формата в других городах России.

www.re-port.ru

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии