PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русские получили за японцев

20 апреля 2009 году Коммуникационная группа Point Passat была награждена престижной премией 2009 Gold Quill Award Международной Ассоциации Бизнес Коммуникаций International Association of Business Communicators (IABC) за непревзойденное мастерство коммуникации в категории Merit за проект «Фестиваль японской культуры «Пути совершенства».

Уже 36 лет ежегодная программа IABC Gold Quill выбирает самых достойных мастеров коммуникации, предлагает им возможность экспертной оценки их работ и демонстрации среди коллег. Рабочие проекты победителей являются отличной практикой для профессиональных коммуникаторов.

В конкурсе участвовало около 1 тысячи работ из 26 стран. Из них был награжден 41 проект в категории Excellence и 81 -в категории Merit. Награждение победителей Gold Quill Awards 2009 состоится 8 июня 2009 года на международной конференции IABC в Сан-Франциско.

Цитата победителя: «Впервые в истории коммуникационной группы (с 2002 года) мы были удостоены столь высокой награды. Коллектив Пойнт Пассат проделал огромную работу. Все сотрудники принимали посильное участие в реализации проекта. Помните, в фильме „Чародеи“ — Что нужно, чтобы проходить сквозь стены? Ответ: Видеть Цель и верить в себя. Ровно так и мы и работали над реализацией этого проекта», — комментирует награждение генеральный директор КГ Point Passat Наталья Вахитова.

Информация о компании-победителе и конкурсном проекте:

Событие: Фестиваль японской культуры «Пути совершенства»
Сроки проведения: 19 — 21 сентября 2008 года
Место проведения: Москва, Государственная Третьяковская Галерея (ГТГ) на Крымском Валу, парк искусств «Музеон»
Экспозиции разместились на 2,8 тыс. кв. м пространства: на четырех этажах ГТГ и во внутреннем дворике.
Цели и задачи проекта: Идея проведения Фестиваля Японской Культуры принадлежит КГ Point Passat. Проект преследовал две категории целей — социальные и профессиональные. Под первыми подразумевалось показать все разнообразие японской культуры в одно время и в одном месте, предоставив возможность всем желающим познакомиться с теми или иными направлениями японской культуры. Мероприятия объединило столь разные направления как: живопись, прикладное творчество, боевые искусства, музыку, кино, аниме, традиционную кухню, спорт, высокие технологии — все то, с чем ассоциируется Япония в сознании каждого. На Фестивале жители и гости Москвы получили возможность найти увлечение по душе, освоить то или иное ремесло, совершенствоваться в своих навыках и умениях. Под профессиональными целями имелось в виду позиционирование Point Passat как одного из ведущих агентств по работе с японскими брендами в России, а также повысить авторитет КГ Пойнт Пассат в японском бизнес-сообществе.

В состав жюри Gold Quill входили представители коммуникационных агентств со всего мира. Окончательный выбор победителей определялся судейской коллегией Gold Quill Blue Ribbon. КГ Point Passat пришлось соревноваться с коллегами из 26 стран, в том числе из Австралии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Италии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, Филиппин, России, Словении, Южной Африки, Испании, Великобритании и США.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) объединяет специалистов в сфере корпоративных коммуникаций в глобальную сеть, которая устанавливает и поддерживает высокопрофессиональный уровень качества инновационной и организационной деятельности в области коммуникаций. Ассоциация была основана в 1970 году. В ее состав входит более 16 тысяч членов из 80 стран мира.

Информация о КГ Point Passat Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых компаний России (по данным Ромир Мониторинг, конец 2006 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности Point Passat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.

Источник: www.raso.ru

 

(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии