link15876 link15877 link15878 link15879 link15880 link15881 link15882 link15883 link15884 link15885 link15886 link15887 link15888 link15889 link15890 link15891 link15892 link15893 link15894 link15895 link15896 link15897 link15898 link15899 link15900 link15901 link15902 link15903 link15904 link15905 link15906 link15907 link15908 link15909 link15910 link15911 link15912 link15913 link15914 link15915 link15916 link15917 link15918 link15919 link15920 link15921 link15922 link15923 link15924 link15925 link15926 link15927 link15928 link15929 link15930 link15931 link15932 link15933 link15934 link15935 link15936 link15937 link15938 link15939 link15940 link15941 link15942 link15943 link15944 link15945 link15946 link15947 link15948 link15949 link15950 link15951 link15952 link15953 link15954 link15955 link15956 link15957 link15958 link15959 link15960 link15961 link15962 link15963 link15964 link15965 link15966 link15967 link15968 link15969 link15970 link15971 link15972 link15973 link15974 link15975 link15976 link15977 link15978 link15979 link15980 link15981 link15982 link15983 link15984 link15985 link15986 link15987 link15988 link15989 link15990 link15991 link15992 link15993 link15994 link15995 link15996 link15997 link15998 link15999 link16000 link16001 link16002 link16003 link16004 link16005 link16006 link16007 link16008 link16009 link16010 link16011 link16012 link16013 link16014 link16015 link16016 link16017 link16018 link16019 link16020 link16021 link16022
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русские получили за японцев

20 апреля 2009 году Коммуникационная группа Point Passat была награждена престижной премией 2009 Gold Quill Award Международной Ассоциации Бизнес Коммуникаций International Association of Business Communicators (IABC) за непревзойденное мастерство коммуникации в категории Merit за проект «Фестиваль японской культуры «Пути совершенства».

Уже 36 лет ежегодная программа IABC Gold Quill выбирает самых достойных мастеров коммуникации, предлагает им возможность экспертной оценки их работ и демонстрации среди коллег. Рабочие проекты победителей являются отличной практикой для профессиональных коммуникаторов.

В конкурсе участвовало около 1 тысячи работ из 26 стран. Из них был награжден 41 проект в категории Excellence и 81 -в категории Merit. Награждение победителей Gold Quill Awards 2009 состоится 8 июня 2009 года на международной конференции IABC в Сан-Франциско.

Цитата победителя: «Впервые в истории коммуникационной группы (с 2002 года) мы были удостоены столь высокой награды. Коллектив Пойнт Пассат проделал огромную работу. Все сотрудники принимали посильное участие в реализации проекта. Помните, в фильме „Чародеи“ — Что нужно, чтобы проходить сквозь стены? Ответ: Видеть Цель и верить в себя. Ровно так и мы и работали над реализацией этого проекта», — комментирует награждение генеральный директор КГ Point Passat Наталья Вахитова.

Информация о компании-победителе и конкурсном проекте:

Событие: Фестиваль японской культуры «Пути совершенства»
Сроки проведения: 19 — 21 сентября 2008 года
Место проведения: Москва, Государственная Третьяковская Галерея (ГТГ) на Крымском Валу, парк искусств «Музеон»
Экспозиции разместились на 2,8 тыс. кв. м пространства: на четырех этажах ГТГ и во внутреннем дворике.
Цели и задачи проекта: Идея проведения Фестиваля Японской Культуры принадлежит КГ Point Passat. Проект преследовал две категории целей — социальные и профессиональные. Под первыми подразумевалось показать все разнообразие японской культуры в одно время и в одном месте, предоставив возможность всем желающим познакомиться с теми или иными направлениями японской культуры. Мероприятия объединило столь разные направления как: живопись, прикладное творчество, боевые искусства, музыку, кино, аниме, традиционную кухню, спорт, высокие технологии — все то, с чем ассоциируется Япония в сознании каждого. На Фестивале жители и гости Москвы получили возможность найти увлечение по душе, освоить то или иное ремесло, совершенствоваться в своих навыках и умениях. Под профессиональными целями имелось в виду позиционирование Point Passat как одного из ведущих агентств по работе с японскими брендами в России, а также повысить авторитет КГ Пойнт Пассат в японском бизнес-сообществе.

В состав жюри Gold Quill входили представители коммуникационных агентств со всего мира. Окончательный выбор победителей определялся судейской коллегией Gold Quill Blue Ribbon. КГ Point Passat пришлось соревноваться с коллегами из 26 стран, в том числе из Австралии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Италии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, Филиппин, России, Словении, Южной Африки, Испании, Великобритании и США.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) объединяет специалистов в сфере корпоративных коммуникаций в глобальную сеть, которая устанавливает и поддерживает высокопрофессиональный уровень качества инновационной и организационной деятельности в области коммуникаций. Ассоциация была основана в 1970 году. В ее состав входит более 16 тысяч членов из 80 стран мира.

Информация о КГ Point Passat Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых компаний России (по данным Ромир Мониторинг, конец 2006 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности Point Passat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.

Источник: www.raso.ru

 

(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии