20 апреля 2009 году Коммуникационная группа Point Passat была награждена престижной премией 2009 Gold Quill Award Международной Ассоциации Бизнес Коммуникаций International Association of Business Communicators (IABC) за непревзойденное мастерство коммуникации в категории Merit за проект «Фестиваль японской культуры «Пути совершенства».
Уже 36 лет ежегодная программа IABC Gold Quill выбирает самых достойных мастеров коммуникации, предлагает им возможность экспертной оценки их работ и демонстрации среди коллег. Рабочие проекты победителей являются отличной практикой для профессиональных коммуникаторов.
В конкурсе участвовало около 1 тысячи работ из 26 стран. Из них был награжден 41 проект в категории Excellence и 81 -в категории Merit. Награждение победителей Gold Quill Awards 2009 состоится 8 июня 2009 года на международной конференции IABC в Сан-Франциско.
Цитата победителя: «Впервые в истории коммуникационной группы (с 2002 года) мы были удостоены столь высокой награды. Коллектив Пойнт Пассат проделал огромную работу. Все сотрудники принимали посильное участие в реализации проекта. Помните, в фильме „Чародеи“ — Что нужно, чтобы проходить сквозь стены? Ответ: Видеть Цель и верить в себя. Ровно так и мы и работали над реализацией этого проекта», — комментирует награждение генеральный директор КГ Point Passat Наталья Вахитова.
Информация о компании-победителе и конкурсном проекте:
Событие: Фестиваль японской культуры «Пути совершенства»
Сроки проведения: 19 — 21 сентября 2008 года
Место проведения: Москва, Государственная Третьяковская Галерея (ГТГ) на Крымском Валу, парк искусств «Музеон»
Экспозиции разместились на 2,8 тыс. кв. м пространства: на четырех этажах ГТГ и во внутреннем дворике.
Цели и задачи проекта: Идея проведения Фестиваля Японской Культуры принадлежит КГ Point Passat. Проект преследовал две категории целей — социальные и профессиональные. Под первыми подразумевалось показать все разнообразие японской культуры в одно время и в одном месте, предоставив возможность всем желающим познакомиться с теми или иными направлениями японской культуры. Мероприятия объединило столь разные направления как: живопись, прикладное творчество, боевые искусства, музыку, кино, аниме, традиционную кухню, спорт, высокие технологии — все то, с чем ассоциируется Япония в сознании каждого. На Фестивале жители и гости Москвы получили возможность найти увлечение по душе, освоить то или иное ремесло, совершенствоваться в своих навыках и умениях. Под профессиональными целями имелось в виду позиционирование Point Passat как одного из ведущих агентств по работе с японскими брендами в России, а также повысить авторитет КГ Пойнт Пассат в японском бизнес-сообществе.
В состав жюри Gold Quill входили представители коммуникационных агентств со всего мира. Окончательный выбор победителей определялся судейской коллегией Gold Quill Blue Ribbon. КГ Point Passat пришлось соревноваться с коллегами из 26 стран, в том числе из Австралии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Италии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, Филиппин, России, Словении, Южной Африки, Испании, Великобритании и США.
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) объединяет специалистов в сфере корпоративных коммуникаций в глобальную сеть, которая устанавливает и поддерживает высокопрофессиональный уровень качества инновационной и организационной деятельности в области коммуникаций. Ассоциация была основана в 1970 году. В ее состав входит более 16 тысяч членов из 80 стран мира.
Информация о КГ Point Passat Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых компаний России (по данным Ромир Мониторинг, конец 2006 г.), в Top10
Источник: www.raso.ru