PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Человек с молоточком

Коммуникационная Группа Point Passat провела первую выставку художественных работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком».

Открытие выставки состоялось 27 мая 2009 года в рамках Ежегодного майского форума Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009. Новые возможности в новых реалиях» в деловом комплексе «Тульский».

Экспонатами пилотной выставки стали красочные коллажи маркетолога Екатерины Чирковой и директора по развитию бизнеса Ларисы Бирзиной, а также интересные вышивки вице-президента Ассоциации РФР Альбины Курилиной.
Напомним, что цель данного проекта — раскрыть творческий и духовный потенциал маркетологов, рекламистов, менеджеров по связям с общественностью — всех представителей коммуникационной отрасли.

«Мы благодарим за помощь организаторов форума РФР: исполнительного директора Ассоциации „Рекламная Федерация регионов“ (РФР) Валерию Северину и генерального директора компании New Business Line Елену Голубовскую , — говорит генеральный директор КГ Point Passat Наталья Вахитова. — Мы очень рады, что смогли показать нашим коллегам, приехавшим из разных городов России, нашу первую, пусть пока и очень скромную, выставку. Мы рады искреннему интересу участников конференции и готовности помогать нам в реализации этого проекта. Надеюсь, что еще несколько потенциальных авторов станут нашими добрыми друзьями, готовыми показать свои творческие работы на будущих выставках. Мы уверены, что количество авторов будет расти, а после того, как мы запустим сайт проекта, он приобретет всероссийский масштаб, ведь в нашей отрасли столько по настоящему талантливых , ярких и увлеченных людей..».

www.pr-life.ru
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии