PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День рождения на пленэре

В этом году отметить день рождения Point Passat вместе с Land Rover Experience решили не в вечерних платьях и костюмах. Обязательным требованием были теплая одежда и удобная обувь. Все дело в том, что местом праздника был назначен полигон Land Rover Experience, где весь коллектив участвовал в тест-драйве, конкурсах, играл в футбол и наслаждался природой и вкуснейшим пловом, который приготовили старожилы Camel Trofi здесь же, на испытательном полигоне.

Коммуникационной группе исполнилось семь лет, хотя некоторым ее членам, а именно сотрудникам бывшей компании «PR Passat» можно было отмечать шестнадцатилетие! Напомним, что агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.

Сейчас в состав коммуникационной группы входит семь компаний различного направления бизнеса, объединенных общей темой — коммуникации. Маркетинговые, межкультурные, межличностные, внутрикорпоративные — все, что составляет основу бизнеса компаний-клиентов КГ Пойнт Пассат.

«Семь лет — очень хорошая дата и, не смотря на то, что в нынешнее время праздники проводятся все реже, мы посчитали этот день очень важным и дали возможность всем сотрудникам отдохнуть на природе и пообщаться в неформальной обстановке. В сплоченности и единстве есть наша сила», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Наталья Вахитова.

www.raso.ru
(15.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии