В этом году отметить день рождения Point Passat вместе с Land Rover Experience решили не в вечерних платьях и костюмах. Обязательным требованием были теплая одежда и удобная обувь. Все дело в том, что местом праздника был назначен полигон Land Rover Experience, где весь коллектив участвовал в тест-драйве, конкурсах, играл в футбол и наслаждался природой и вкуснейшим пловом, который приготовили старожилы Camel Trofi здесь же, на испытательном полигоне.
Коммуникационной группе исполнилось семь лет, хотя некоторым ее членам, а именно сотрудникам бывшей компании «PR Passat» можно было отмечать шестнадцатилетие! Напомним, что агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Сейчас в состав коммуникационной группы входит семь компаний различного направления бизнеса, объединенных общей темой — коммуникации. Маркетинговые, межкультурные, межличностные, внутрикорпоративные — все, что составляет основу бизнеса компаний-клиентов КГ Пойнт Пассат.
«Семь лет — очень хорошая дата и, не смотря на то, что в нынешнее время праздники проводятся все реже, мы посчитали этот день очень важным и дали возможность всем сотрудникам отдохнуть на природе и пообщаться в неформальной обстановке. В сплоченности и единстве есть наша сила», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Наталья Вахитова.
www.raso.ru