PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завтрак на траве

Staff-митинг проводят в каждой компании. Однако, когда речь идет о коммуникационном агентстве, обыкновенным собранием сотрудников в офисе обойтись нельзя. Именно так решило руководство Коммуникационной Группы Point Passat и ввело традицию еженедельно проводить креативные корпоративные завтраки.

Нововведению во многом поспособствовала летняя погода. Теперь по средам сотрудников агентства можно увидеть на лужайках Цветного бульвара. Разложив на клеенке необычной формы бутерброды и прочие лакомства, термосы с чаем и кофе, сотрудники предоставляют отчеты о проделанной работе, о будущих проектах, а также проводят веселые конкурсы.

Каждая среда проводится в определенной тематике. Так, 24 июня проводился конкурс «Креативный бутерброд». Помимо приготовления, каждый должен был презентовать свой бутерброд по схеме продвижения любого продукта: название, концепцию, ключевой insight, механику.
А 1 июля творческий завтрак получил название «Среда наоборот — адерс!».

Тема встречи — «все наоборот». Сотрудников агентства на время проведения встречи попросили прийти в одежде наизнанку, ходить задом — наперед, читать стихи с конца в начало, прощаться при встрече, есть бутерброды колбасой на язык и т. п. Участников завтрака разделили на 4 команды и провели игру в ассоциации.

www.akos-icco.ru
(08.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии