PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRактическая харизма

16 апреля в МГУ им. М.В. Ломоносова при поддержке Философского факультета и Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) пройдет мастер-класс «Актерское мастерство как необходимый навык успешного PR-специалиста». Рассказывать о возможностях и перспективах, которые дает актерское мастерство, будет бизнес-директор Центра коммуникативных технологий «PRопаганда» Марьям Ткачева. В современном обществе чтобы быть успешным специалистом мало иметь багаж теоретических и практических знаний. Один из важнейших залогов успеха — харизма. Сейчас уже известно, что это качество отнюдь не всегда врожденное, его можно развить и необходимо совершенствовать. Тем более это актуально для специалиста по Связям с общественностью, большая часть работы которого заключается, прежде всего, в эффективных контактах с людьми. Мероприятие пройдет в форме тренинга, что позволит участникам получить практический опыт.

Чтобы принять участие необходимо отправить заявку с именем, фамилией и названием вуза на rassomsu@rambler.ru

Заявки принимаются до 11 апреля включительно.

Источник: www.pr-life.ru

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии