PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЦКТ "PRОПАГАНДА" — уполномоченное PR-агентство компании "МТ Девелопмент"

ЦКТ "PRОПАГАНДА" — уполномоченное PR-агентство компании "МТ Девелопмент", реализующей проект ФРИСТАЙЛ Парк.

По итогам тендера по выбору PR партнера ООО "МТ Девелопмент" заключила договор на PR сопровождение деятельности компании и продвижение проекта "ФРИСТАЙЛ Парк" с ЦКТ "PRОПАГАНДА".

В рамках договора агентство также разработает стратегию продвижения компании и проекта ФРИСТАЙЛ Парк на 2008 — 2009 гг.

Компания "МТ Девелопмент" была образована в 2005 году Александром Тимофеевым (основателем компании "ИнвестКиноПроект" — сетевой оператор кино-досуговых комплексов КИНОПЛЕКСтм) и Алексеем Сидневым. Специализация компании — девелопмент развлекательных объектов коммерческой недвижимости.

В настоящий момент компания реализует уникальный проект — крытый развлекательный курорт ФРИСТАЙЛ Парк, в котором будут расположены горнолыжные трассы, аквапарк, торговые галереи, бары и рестораны, гостинично-деловой комплекс, апартаменты, детский и семейный спортивно-развлекательный центр, театрально-концертная площадка и др.

Идея создания проекта принадлежит Александру Тимофееву, генеральному директору "МТ Девелопмент". Бюджет проекта оценивается в более чем $500 млн. В реализации проекта занято около 10 компаний-участников как российских, так и зарубежных, все компании имеют обширный опыт проектирования и строительства объектов коммерческой недвижимости и являются лидерами в данной области.

Источник: www.raso.ru

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии