PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Перезагрузка: инструкция для PR-пользователя

Новосибирск 23—24 апреля принимает VI региональную конференцию «Антикризисная PeReзагрузка: новые стратегии». Практикум пройдет под руководством специалистов-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Ее организаторами стал деловой журнал «Эксперт-Сибирь» при поддержке агентство коммуникаций «Банзай». Темой обсуждения станет поиск наиболее эффективных решений при сегодняшнем состоянии отрасли и экономики в целом, а также «инвентаризация» PR-технологий и инструментов, используемых в повседневной практике.

Среди основных можно выделить работу «Влияние глобального кризиса на PR-стратегии компаний» Ирины Семёновой, PR-директора ГК СИТЕХ, Новосибирск; обзор «Матрица антикризисных решений» Максима Каневского, заместителя генерального директора по работе с правительством ЗАО «Мобикон» (INFON), Санкт-Петербург; Олег Полетаев, Account Director, R. I. M. Porter Novelli расскажет о поддержании репутации как ключевом аспекте антикризисной стратегии компании; доклад «Антикризисный PR: инструкция для пользователя» Ольги Андрюхиной, старшего менеджера Департамента бизнес-коммуникаций, ЦКТ «PRопаганда» и другие.

В отдельный блок выделено обсуждение внутренних коммуникаций и работа с персоналом.

Пройдут мастер-классы «Как работать со слухами?», «Малобюджетные PR-решения в условиях кризиса» — Александр Ольшевский, Новосибирск; «Маленькие бренды как большие» Наталия Вишневская, генеральный директор компании CBI Consult, Москва; «Коммуникации в Интернете: максимально эффективная разработка сайта» Антон Кириенко, директор Virtualstudio. RU, Новосибирск.

Будут рассмотрены кейсы «Р. И. М. Porter Novelli», «Сибирский берег», а также пройдет круглый стол с участием главных редакторов ведущих изданий региона.

pr-files.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии