PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRОПАГАНДА» поделилась опытом

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов, которая состоялась 27 ноября. Мероприятие было организовано ТПП РФ совместно с Минэкономразвития РФ и Советом по национальной конкурентоспособности при участии рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране и за рубежом.

Это вторая конференция, посвященная консолидации усилий бизнеса и власти в создании и реализации механизмов поддержки российских брендов, важной роли брендинга в повышении конкурентоспособности российской экономики.

На конференции были обсуждены приоритетные направления продвижения брендов городов и регионов, их позиционирование и продвижение в средствах массовой информации, а также был рассмотрен опыт специалистов и технологии продвижения брендов в России и за рубежом. В ходе конференции поднимались теоретические и практические аспекты репозиционирования российских городов в рамках реализации инновационных стратегий социально-экономического развития территорий, продвижения туристического потенциала, различные вопросы формирования региональной идентичности и поддержки инвестиционного имиджа городов и регионов Российской Федерации.

Среди ключевых докладов конференции можно отметить выступления представителей организаторов: Александры Очировой, руководителя рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране за рубежом, Олега Фомичева, руководителя департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ. Представители российских СМИ: РИА «Новости», «ТАСС-Центр», «Российской газеты» — активно участвовали в обсуждении вопросов продвижения имиджа российских городов и регионов за рубежом. Среди представителей экспертного сообщества особым вниманием было отмечено выступление представителей PR-сообщества.

Руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов выступил перед участниками с презентацией проекта «Формирование единой социокультурной среды жителей ХМАО-Югры», разработанного агентством в первой половине 2008 года. Целями работы также являлось укрепление региональной идентичности жителей ХМАО и разработка бренда региона в соответствии с комплексом социально-экономических и политических задач региона.

«Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном брендинге с экспертами и представителями регионов. Во всем мире растет конкуренция городов и территорий за ресурсы развития, привлечение трудовых ресурсов, за туристические потоки. Территориальный и региональный брендинг развивается уже давно, в нашей же стране подобные проекты стали реализовываться относительно недавно, и потенциал развития этого направления весьма велик. Мы убедились, что накопленный нами опыт и собственные уникальные технологии востребованы как на региональном, так и на городском уровне, что позволило ЦКТ «PRОПАГАНДА» войти в состав рабочей группы по организации конференции. Очень интересно было принять участие в данном мероприятии, отмеченном множеством ярких, содержательных выступлений», — отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

Источник: www.press-relase.ru

 

(10.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии