PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В ЦКТ «PROПАГАНДА» — новый руководитель

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» сообщает о вступлении Ирины Плехановой в должность руководителя департамента бизнес-коммуникаций с 14 апреля 2008 года. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова назначена заместителем генерального директора ЦКТ «PROПАГАНДА» по проектной деятельности.
Ирина Плеханова более 8 лет работает в сфере PR. На её счету участие в избирательных компаниях, работа в должности пресс-секретаря руководителя социал-демократической партии, опыт работы в должности руководителя департамента PR в коммерческих и общественных организациях.
«Данные организационные изменения связаны с ростом бизнеса и увеличением численности компании. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова теперь будет заниматься в большей степени решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии, специализацией практик, коммуникациями с корпоративными клиентами. Новому руководителю департамента бизнес-коммуникаций Ирине Плехановой доверено тактическое управление департаментом и проектами», — комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии