PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЦКТ «PRОПАГАНДА» усиливает интернет-коммуникации

В Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» создан отдел Интернет-коммуникаций. Руководителем назначен Андрей Семенов.

«Настоящие организационные изменениясвязаны с развитием бизнеса и объективным ростом значения интернет-коммуникаций в PR-практике. В последнее время интернет-среда стала важным каналом продвижения для многих компаний. Мы внимательно отслеживаем актуальные тренды и предоставляем клиентам наиболее востребованные услуги», — прокомментировал данное решение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Руководитель нового направления Андрей Семенов имеет значительный опыт коммуникаций в сети Internet, в сфере Web-разработки и продвижения брендов и услуг. С 2006 по 2009 год Андрей Семенов занимал позицию исполнительного директора компании Jam Station. В его послужном списке работа с такими компаниями как Первый канал, Microsoft, Russian World Studios, кинокомпания «Базелевс», прокатная группа «Наше кино», Interfest, Coral Travel, Вимм-Биль-Дан, Ralf Ringer. Проекты, выполненные под его руководством, становились победителями ведущих конкурсов Рунета и входили в шорт-листы профессиональных премий.

pr-iles.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии