PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетологов и PRщиков сокращают первыми

Российский союз поставщиков металлопродукции проведет 3 марта круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб на актуальную тему "Управление репутационными потоками во время кризиса". Почему, собственно, актуальную? Да по той простой причине, что системный кризис — проверка на прочность для всех, в том числе для коммуникативных отделов. В тех компаниях, где они остались, заметим в скобках. Ведь маркетологов и PRщиков сплошь и рядом сокращают первыми. В целом ряде компаний перестали существовать PRдепартаменты как таковые. Насколько это стратегически верный шаг? Об этом тоже пойдет речь во время обмена практиками и наблюдения между профессоналами-имиджмейкерами. Во время круглого столабудут также обсуждаться спектр других вопросов: антикризисная коррекция позиционирования, выработка новых коммуникативных линий поведения и новых каналов коммуникаций; управление репутацией в период рецессии, повышения эффективности корпоративных коммуникаций в период рецессии, обмен мнениями, дискуссия.

Спикерами выступят:

Олег Полетаев, директор по работе с клиентами PR-агентства "Р.И.М. Porter Novelli" (тема выступления — "Инвестиции в репутацию компании как ключевой аспект антикризисной стратегии";

Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" ("Атлас рисков в условиях минимизации PR-бюджетов");

Сергей Локтионов, пресс-секретарь "Северсталь-Ресурс" ("Связи с общественностью в период кризиса, новые коммуникативные каналы");

Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы РСПМ ("Цена ошибочного PR-хода в условиях экономической турбулентности").

Источник: www.raso.ru

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии