Российский союз поставщиков металлопродукции проведет 3 марта круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб на актуальную тему "Управление репутационными потоками во время кризиса". Почему, собственно, актуальную? Да по той простой причине, что системный кризис — проверка на прочность для всех, в том числе для коммуникативных отделов. В тех компаниях, где они остались, заметим в скобках. Ведь маркетологов и PRщиков сплошь и рядом сокращают первыми. В целом ряде компаний перестали существовать PRдепартаменты как таковые. Насколько это стратегически верный шаг? Об этом тоже пойдет речь во время обмена практиками и наблюдения между профессоналами-имиджмейкерами. Во время круглого столабудут также обсуждаться спектр других вопросов: антикризисная коррекция позиционирования, выработка новых коммуникативных линий поведения и новых каналов коммуникаций; управление репутацией в период рецессии, повышения эффективности корпоративных коммуникаций в период рецессии, обмен мнениями, дискуссия.
Спикерами выступят:
Олег Полетаев, директор по работе с клиентами PR-агентства "Р.И.М. Porter Novelli" (тема выступления — "Инвестиции в репутацию компании как ключевой аспект антикризисной стратегии";
Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" ("Атлас рисков в условиях минимизации PR-бюджетов");
Сергей Локтионов, пресс-секретарь "Северсталь-Ресурс" ("Связи с общественностью в период кризиса, новые коммуникативные каналы");
Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы РСПМ ("Цена ошибочного PR-хода в условиях экономической турбулентности").
Источник: www.raso.ru