link10212 link10213 link10214 link10215 link10216 link10217 link10218 link10219 link10220 link10221 link10222 link10223 link10224 link10225 link10226 link10227 link10228 link10229 link10230 link10231 link10232 link10233 link10234 link10235 link10236 link10237 link10238 link10239 link10240 link10241 link10242 link10243 link10244 link10245 link10246 link10247 link10248 link10249 link10250 link10251 link10252 link10253 link10254 link10255 link10256 link10257 link10258 link10259 link10260 link10261 link10262 link10263 link10264 link10265 link10266 link10267 link10268 link10269 link10270 link10271 link10272 link10273 link10274 link10275 link10276 link10277 link10278 link10279 link10280 link10281 link10282 link10283 link10284 link10285 link10286 link10287 link10288 link10289 link10290 link10291 link10292 link10293 link10294 link10295 link10296 link10297 link10298 link10299 link10300 link10301 link10302 link10303 link10304 link10305 link10306 link10307 link10308 link10309 link10310 link10311 link10312 link10313 link10314 link10315 link10316 link10317 link10318 link10319 link10320 link10321 link10322 link10323 link10324 link10325 link10326 link10327 link10328 link10329 link10330 link10331 link10332 link10333 link10334 link10335 link10336 link10337 link10338 link10339 link10340 link10341 link10342 link10343 link10344 link10345 link10346 link10347 link10348 link10349 link10350 link10351 link10352 link10353 link10354 link10355 link10356 link10357 link10358 link10359
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Prопаганда банковского форума

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в третий раз обеспечит комплексное PR-сопровождение Венского Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы, который состоится в Вене 23-25 апреля 2009 года.

В этом году к информационному освещению Форума привлечены СМИ более 25 стран Европы и СНГ.

Согласно контракту, заключенному с организатором мероприятия — группой компаний «Congress Management Network», ЦКТ «PRОПАГАНДА» впервые будет осуществлять весь комплекс работ по PR-сопровождению Форума не только в России, но и в европейском и стран СНГ медиа-сообществе. В рамках взаимодействия с адресным пулом СМИ более чем 25 стран Центральной и Восточной Европы, стран СНГ и России, агентство проведет анонсирующую информационную кампанию, включающую привлечение медиа-партнеров, а также обеспечит функции пресс-службы на самом мероприятии.

В этом году ключевой темой Венского Банковского Форума станет обеспечение стабильности банковской системы в условиях глобального кризиса. Участники Форума обсудят актуальные возможности международного сотрудничества в развитии финансовых рынков и банковских систем, события на мировом финансовом рынке, в том числе реальные интеграционные механизмы и способы встраивания банков СНГ и Восточной Европы в мировую финансовую систему с учетом влияния кризиса.

Венский Банковский Форум-2009 впервые будет проводиться совместно с 20-й конференцией Банковской Ассоциации Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ) по страновым и банковским рискам, чьим официальным PR-партнером также является ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках конференции ВАСЕЕ состоятся презентации 27 стран и их банковских систем, включая Турцию, Республику Македония, Монтенегро, Боснию-Герцеговину, Албанию, Сербию, Грузию, Словению, Хорватию, Киргизию, Монголию, Узбекистан, Польшу, Венгрию, страны Балтии и другие государства.

В настоящее время среди участников Венского Банковского Форума-2009 зарегистрировались представители правительств и руководители национальных, центральных и коммерческих банков, банковских ассоциаций из Швейцарии, Германии, Бельгии, Австрии, Словакии, Армении, Казахстана, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Молдовы и других стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

«Сотрудничество с агентством «PRОПАГАНДА» на протяжении уже более двух лет каждый раз подтверждает эффективность и значимость качественных коммуникаций при проведении нами международных мероприятий на государственном уровне. Команда специалистов агентства всегда действует профессионально, инициативно и четко, что также подтверждают отзывы со стороны журналистов и участников наших мероприятий» — прокомментировал сотрудничество с ЦКТ «PROПАГАНДА» генеральный директор венского офиса «Congress Management Network Gmbh» Андрей Игнатенко. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил, что «PRОПАГАНДА» высоко ценит взаимодействие с группой компаний «Congress Management Network» и с большой ответственностью относится к выполнению своих обязательств. Опыт работы на Венском Банковском Форуме позволил нам, в свою очередь, расширить международные связи агентства и сотрудничество с банковскими и финансовыми институтами».

Организаторами 3-го Венского Банковского Форума является международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк», Банковская Ассоциация Центральной и Восточной Европы, Международный Банковский Совет, Финансово-банковский совет СНГ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия».

Справка:
ЦКТ «PRопаганда»
работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Congress Management Network (CMN) — международная группа компаний со штаб-квартирой в г. Вене (Австрия), специализирующаяся на проведении представительских мероприятий высокого уровня и организации контактов между деловыми и административными кругами Западной и Восточной Европы, России, стран СНГ в различных сферах деятельности, таких как транспортная, банковская, топливно-энергетический комплекс, глобальное взаимодействие в рамках Киотского Протокола и др.

Источник: www.advertology.ru

 

(06.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии