PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московские мастера

21 апреля 2009 года в рамках Шестого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2009» прошел мастер-класс для его участников прямо в офисе агентства ЦКТ «PRОПАГАНДА».

С руководством Центра и работой всех подразделений компании познакомились 12 студентов российских ВУЗов из Москвы, Кирова, Ижевска, Барнаула, Самары и Ухты.

Генеральный директор Андрей Степанов рассказал о принципах функционирования, основных направлениях работы агентства, особо отметив, что «ЦКТ „PRОПАГАНДА“ — это рыночно ориентированная компания, главной миссией которой является содействие бизнесу клиента. Основополагающим принципом работы агентства является система контроля качества реализации проектов», — добавил он.

Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов поделился советами, как выстроить долгосрочные отношения и обеспечить лояльность СМИ.

Заместитель генерального директора Галина Сидорова посвятила мастер-класс антикризисному PR с разбором кейсов различных проектов и выполнением практических заданий.

«Мы не первый раз принимаем участие в проведении этого форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя в гостях — отметил Генеральный директор ЦКТ „Пропаганда“ Андрей Степанов. — Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку некоторые из слушателей приходят на стажировку в наше агентство и в дальнейшем мы можем пригласить их на постоянную работу».

pr-files.ru
(22.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии