21 апреля 2009 года в рамках Шестого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2009» прошел мастер-класс для его участников прямо в офисе агентства ЦКТ «PRОПАГАНДА».
С руководством Центра и работой всех подразделений компании познакомились 12 студентов российских ВУЗов из Москвы, Кирова, Ижевска, Барнаула, Самары и Ухты.
Генеральный директор Андрей Степанов рассказал о принципах функционирования, основных направлениях работы агентства, особо отметив, что «ЦКТ PRОПАГАНДА — это рыночно ориентированная компания, главной миссией которой является содействие бизнесу клиента. Основополагающим принципом работы агентства является система контроля качества реализации проектов», — добавил он.
Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов поделился советами, как выстроить долгосрочные отношения и обеспечить лояльность СМИ.
Заместитель генерального директора Галина Сидорова посвятила мастер-класс антикризисному PR с разбором кейсов различных проектов и выполнением практических заданий.
«Мы не первый раз принимаем участие в проведении этого форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя в гостях — отметил Генеральный директор ЦКТ Пропаганда Андрей Степанов. — Такая форма общения не только интересна молодым