PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

PRO-VISION

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Виноградов Владимир, Середа Маргарита

Контакты: (495) 221-6912, 221-6916

www.pvc.ru, info@pvc.ru

PRO-VISION — группа компаний, специализирующихся в области маркетинговых коммуникаций. Каждая компания, входящая в холдинг Pro-Vision, является признанным лидером в своей области.

В состав холдинга входят: ведущее российское агентство маркетинговых коммуникаций PRO-VISION Communications, полиграфическое агентство PRO-VISION Print, один из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков автоматизированного мониторинга информационного и рекламного пространства сети Интернет WebScan Technologies, а также популярный информационный портал о Public Relations в России PRonline.

В холдинге приняты международные стандарты качества продукции и услуг, действуют этические принципы и правила, принятые бизнес сообществом, а также соблюдается приоритет поддержания безупречной репутации компаний группы PRO-VISION.

С 1998 года компании группы PRO-VISION реализовали более 700 проектов в области маркетинговых коммуникаций, бизнес PR, антикризисного реагирования и управленческого консультирования. Из них более 70% — PR кампании федерального уровня и около 10% зарубежные проекты, в том числе и в странах СНГ.

Специализация:

Интегрированные маркетинговые коммуникации, исследования.

Краткий перечень услуг:

консалтинг в области маркетинговых коммуникаций

имидж в бизнесе, консультирование и развитие паблик рилейшнз (корпоративный, внутрикорпоративный и бренд PR)

тренинги эффективной коммуникации для первых лиц

исследования: социологические, социально-психологические

проведение мероприятий любого масштаба

разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции

развитие интерактивных коммуникаций: Интернет маркетинг, мобильный и hot line маркетинг

Основные клиенты:

IKEA, МЕГА, 36'6, L'Oreal Group, Danone, Efes, Absolut, the Macallan, Avaya, APC, CA, TopsBI, ZyXel, American Express, Home Credit & Finance Bank, Русский Банк Развития, Discovery, Hallmark TV и др.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ