PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Виноградов представит Россию в жюри международной премии Sabre Awards-2013

Владимир Виноградов, генеральный директор и президент холдинга Pro-Vision Group, вошел в состав международного жюри престижной премии Sabre Awards-2013 в регионе ЕМЕА. Вместе с другими ведущими мировыми экспертами он будет принимать решения о присуждении одной из главных наград в области связей с общественностью, репутационного менеджмента и брендинга. Заседание жюри пройдет в Лондоне в апреле, а вручение присужденных наград состоится летом 2013 года.

Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается авторитетным мировым изданием о PR «The Holmes Report». На победу претендуют участники со всего мира. Очередная SABRE Awards будет отмечать достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. В состав жюри вошло 44 признанных лидера индустрии из Испании, Швеции, Финляндии, Латвии, Великобритании, Германии, Норвегии, Франции, Голландии, Бельгии, Финляндии и России. В задачи экспертов входят просмотр, анализ и оценка более чем 2 200 присланных работ, а в финале пройдет итоговое голосование, по результатам которого и определятся победители.

«Для меня очень почетно стать членом жюри в рамках одной из самых авторитетных международных премий. Тот факт, что российские компании не только представляют работы в рамках конкурса, но и приглашаются для оценки европейских проектов, говорит о том, что уровень российских специалистов по коммуникациям соответствует мировым стандартам», — говорит Владимир Виноградов.

Подробную информацию о правилах участия можно найти на сайте премии www.sabre-awards.com

(27.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии