PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Pro-Vision окозало поддержку концерта Кейко Кома и Идаки Шина

Москва, 27 июля 2009 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision обеспечило поддержку благотворительного концерта японской поэтессы Кейко Кома и пианиста-виртуоза Идаки Шина. Программа «Новое открытие легенды императорской династии Когурё» состоялась 26 июля в Центре Стаса Намина (Зеленый театр ЦПКиО им. Горького) при поддержке Комиссии по культуре Московской Городской Думы.

В рамках сотрудничества Pro-Vision Communications организовало полный комплекс PR-мероприятий, в том числе привлечение информационных партнеров и приглашение журналистов на концерт и пресс-конференцию, посвященную премьере шоу.

Проект «Новое открытие легенды императорской династии Когурё» — это плод творческого союза известного японского пианиста и общественного деятеля Идаки Шина и поэтессы, прямого потомка древнего корейского императорского рода Когурё Кейко Кома.

В рамках проекта были изданы фотоальбомы, DVD, а также подготовлена и представлена публике серия одноименных мультимедийных концертов. Каждое выступление Кейко Кома и Идаки Шина — это светомузыкальный перфоманс, призванный побудить слушателей по-новому взглянуть на себя и мир вокруг. В основе перфоманса лежат стихи Кейко Кома, наполненные духовностью рода Когурё. Автор читает их под аккомпанемент целительной музыки Идаки Шина и яркого эмоционально-насыщенного видеоряда, представляющего собой зарисовки из путешествий. Стихи и музыка этого необычного дуэта благотворно влияют на слушателей, помогают им осознать себя, пробудить внутреннюю гармонию и стать добрее.

pr-files

(27.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии