PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открытие весенне-летнего игрового сезона

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ООО «Куб-Маркет» — эксклюзивным представителем в России британской компании ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития), осуществило полную организационную поддержку презентации новой коллекции развивающих игрушек от ELC «Весна-Лето 2010».

Мероприятие для журналистов ведущих российских женских изданий и изданий для родителей прошло 15 апреля в специализированном магазине ELC на Кутузовском проспекте. В торговом зале была создана атмосфера детского праздника: гости знакомились с игрушками компании и участвовали в забавных конкурсах. В ходе презентации каждый журналист получил возможность почувствовать себя ребенком: поиграть с увлекательными новинками из новой коллекции ELC. На презентации каталога от компании «Куб-Маркет» присутствовали генеральный директор Елена Шарубина, директор по маркетингу Диана Карасева и менеджер товарных категорий Евгения Андреева. Журналисты также смогли побеседовать со специалистом Московского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Филипповой Ириной.

В рамках PR-кампании в поддержку запуска нового каталога игрушек ELC Pro-Vision Communications разработало концепцию презентации, предоставило полный комплекс услуг по организации мероприятия и его PR-поддержке. Каталог «Весна-Лето 2010» содержит полную информацию о более чем 400 игрушках для игр на спортивной площадке, на пляже, у бассейна, в саду или просто у себя дома. Новые игрушки ELC созданы для того, чтобы дети больше времени проводили на свежем воздухе, развиваясь и познавая окружающий мир. Например, с игрушками из серии «Чудо-садоводы» дети смогут помочь родителям на огороде, а с плавательными кругами, бассейнами и водяными пистолетами малышам не будет скучно на море. Все товары, описанные в каталоге, в весенне-летний сезон будут представлены в магазинах ELC.

Компания ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития) — ведущий бренд в Великобритании по продаже игрушек и третий британский ритейлер в своем сегменте. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов, и сегодня магазины компании имеются во всех крупных городах Великобритании, а также за ее пределами. В 26-ти странах мира работает более 300 франчайзинговых магазинов ELC, в Москве открыто 12 магазинов. На протяжении многих лет философия игрушек ELC остается неизменной: создание уникальных развивающих игрушек, качество и безопасность которых безупречны. В разработке игрушек ELC участвуют ведущие дизайнеры, детские психологи и, конечно же, главные специалисты — сами дети. В результате совместной работы появляются уникальные игрушки, которые способствуют гармоничному развитию детей. Продукты ELC высоко оцениваются профессиональным сообществом и регулярно завоевывают различные призы и награды.

pr-files.

(19.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии