PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pro-Vision и Henkel продолжат сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Henkel объявляют о продлении договора о сотрудничестве, которое началось в феврале 2010 года.

В рамках заключенного соглашения агентство продолжит оказывать полный спектр услуг по эффективной PR-поддержке деятельности Schwarzkopf на российском рынке, делая информацию о продуктах бренда доступной и привлекательной как для непосредственных потребителей, так и для ключевых СМИ.

pr-files
(20.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии