Компания ИКЕА, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, запустила первый международный проект в социальных сетях. Проект Игрология стал самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей и определения роли игры в современном мире.
ИКЕА использует новый для себя информационный канал коммуникации. Группа проекта Игрология была создана в открытых источниках — популярных социальных сетях: Facebook для глобальной поддержки и ВКонтакте для поддержки в России.
Группа в ВКонтакте «Пусть в мире будет больше игр — Игрология» предоставляет сегодняшним мамам, папам, а также будущим родителям возможность для интерактивного общения. На странице проекта любой желающий может создавать свои темы, обсуждать методы воспитания детей с другими пользователями и экспертами, а также просматривать и загружать видеозаписи и фотографии. Кроме того, участники этой группы имеют возможность ознакомиться с результатами международного исследования, проведенного по инициативе ИКЕА.
Инициатором исследования, получившего название Игрология, выступила компания ИКЕА. В опросе, проведенном осенью 2009 года при поддержке компаний Research Now и Family Kids and Youth, приняли участие 8 000 родителей и 3 000 тысяч детей в возрасте от 7 до 12 лет из 25 стран мира. Работа над исследованием началась в 2009 году, а результаты были опубликованы в мае 2010.
Разработкой, оформлением и наполнением группы проекта в российской социальной сети ВКонтакте занималось агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.
pr-files.