PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальные сети опутали россиян

Эксперты агентства Business Rating по заказу Pro-Vision Communications провели осенью прошлого года Всероссийское исследование доверия россиян к информационным источникам. Согласно опросу жителей 12 крупных городов России, журналистским материалам из интернет-источников россияне доверяют больше, чем печатным изданиям.

Новому явлению способствует экономический кризис: из-за отсутствия лишних средств население перестает покупать газеты и журналы. Россияне все более активно используют интернет, чтобы получить доступ к объективной, по их мнению, информации. Новости, публикации и рейтинги в Сети назвали важными 47% респондентов исследования, а на статьи в печатных региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33% опрошенных.

Как пишет Sostav.ru, для россиян приобретают огромное значение так называемые privat-медиа: блоги, чаты, форумы и социальные сети. К мнениям их участников прислушиваются 67% респондентов — это в 1,8 раза больше, чем в конце 2007 года. "Именно с этими источниками специалистам и предстоит научиться работать в 2009 году", — объясняет Sostav.ru генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.

Источник: www.raso.ru

 

(29.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии