Эксперты агентства Business Rating по заказу Pro-Vision Communications провели осенью прошлого года Всероссийское исследование доверия россиян к информационным источникам. Согласно опросу жителей 12 крупных городов России, журналистским материалам из интернет-источников россияне доверяют больше, чем печатным изданиям.
Новому явлению способствует экономический кризис: из-за отсутствия лишних средств население перестает покупать газеты и журналы. Россияне все более активно используют интернет, чтобы получить доступ к объективной, по их мнению, информации. Новости, публикации и рейтинги в Сети назвали важными 47% респондентов исследования, а на статьи в печатных региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33% опрошенных.
Как пишет Sostav.ru, для россиян приобретают огромное значение так называемые privat-медиа: блоги, чаты, форумы и социальные сети. К мнениям их участников прислушиваются 67% респондентов — это в 1,8 раза больше, чем в конце 2007 года. "Именно с этими источниками специалистам и предстоит научиться работать в 2009 году", — объясняет Sostav.ru генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.
Источник: www.raso.ru