Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с GN Netcom (бренд Jabra) осуществило полную организационную поддержку презентации нового продукта — Bluetooth-гарнитуры Jabra EXTREME™. Мероприятие прошло 16 марта. Его особенностью стал оригинальный формат — приглашенные журналисты и партнеры компании GN Netcom смогли протестировать новую гарнитуру с мощной системой шумоподавления в одном из самых шумных мест Москвы — картинг-клубе FORZA — и на практике убедиться в эффективности гаджета.
От руководства GN Netcom на презентации присутствовали глава представительства компании в России и СНГ Алексей Мыльников и маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ Ольга Суверова. Они представили журналистам и партнерам компании новую гарнитуру и рассказали о возможностях и преимуществах этого устройства. После этого гости протестировали Jabra EXTREME в ходе картинг-заезда, а победители гонок получили призы от GN Netcom.
Сотрудники Pro-Vision разработали концепцию мероприятия, взяли на себя решение всех организационных задач, в том числе обеспечили логистику проекта и техническую поддержку.
Jabra EXTREME обеспечивает качественную и естественную звукопередачу в самых экстремальных внешних условиях. В гарнитуре реализована система «интеллектуального шумоподавления» Noise Blackout™ Extreme, способная распознавать голос пользователя и «очищать» его от фонового шума. Благодаря этой технологии гарнитура Jabra EXTREME устраняет из эфира посторонние звуки громкостью до 24 дБ и позволяет пользователю непринужденно общаться по мобильному даже в самых шумных общественных местах.
pr-files.