PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

...а Pro-Vision Communications защищает журналистов от шума

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с GN Netcom (бренд Jabra) осуществило полную организационную поддержку презентации нового продукта — Bluetooth-гарнитуры Jabra EXTREME™. Мероприятие прошло 16 марта. Его особенностью стал оригинальный формат — приглашенные журналисты и партнеры компании GN Netcom смогли протестировать новую гарнитуру с мощной системой шумоподавления в одном из самых шумных мест Москвы — картинг-клубе FORZA — и на практике убедиться в эффективности гаджета.

От руководства GN Netcom на презентации присутствовали глава представительства компании в России и СНГ Алексей Мыльников и маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ Ольга Суверова. Они представили журналистам и партнерам компании новую гарнитуру и рассказали о возможностях и преимуществах этого устройства. После этого гости протестировали Jabra EXTREME в ходе картинг-заезда, а победители гонок получили призы от GN Netcom.

Сотрудники Pro-Vision разработали концепцию мероприятия, взяли на себя решение всех организационных задач, в том числе обеспечили логистику проекта и техническую поддержку.

Jabra EXTREME обеспечивает качественную и естественную звукопередачу в самых экстремальных внешних условиях. В гарнитуре реализована система «интеллектуального шумоподавления» Noise Blackout™ Extreme, способная распознавать голос пользователя и «очищать» его от фонового шума. Благодаря этой технологии гарнитура Jabra EXTREME устраняет из эфира посторонние звуки громкостью до 24 дБ и позволяет пользователю непринужденно общаться по мобильному даже в самых шумных общественных местах.

pr-files.

(17.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии