PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шик, блеск, красота

Компания Schwarzkopf & Henkel провела летнюю встречу журналистов Креативного клуба.

Первое в летнем сезоне собрание клуба — «На вкус и цвет...» — было посвящено ярким краскам, модным трендам и, конечно, всевозможным развлечениям в отпуске. Ведущий стилист компании Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова представила гостям коллекцию ухаживающей краски для волос Palette Color & Gloss и рассказала о способах достижения желаемого оттенка. Приятным сюрпризом для участников стал мастер-класс по изготовлению ярких летних сладостей.

Разработку концепции мероприятия, а также PR-поддержку встречи Креативного клуба обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в  группу Pro-Vision. Мероприятие прошло 9 июня на территории арт-галереи «Древо» в центре Москвы и собрало журналистов ведущих изданий о моде и стиле жизни.

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии