PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Специалисты Pro-Vision Group под эгидой АКОС провели серию лекций в СПбГУ

Компания Pro-Vision Group в рамках спецкурса Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), стартовавшего в сентябре 2012 года, организовала серию занятий для студентов 4 курса кафедры «Связи с общественностью в бизнесе» факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

Перед будущими PR-специалистами выступили топ-менеджеры Pro-Vision, поделившись своими знаниями и практическими наработками из области Digital-технологий, а также PR-копирайтинга.

Руководитель подразделения Pro-Vision Digital Евгений Гарцевич прочитал лекцию на тему «Продвижение в социальных медиа: как привлечь аудиторию и увлечь ее за собой». Он рассказал о перспективах направления Digital, которое сегодня является одним из самых приоритетных, о digital-инструментариях, о ключевых методах работы с аудиторией соцсетей, форумов и блогосферы.

Старший райтер агентства Pro-Vision Communications Елена Родионова в ходе лекции «Как работать над текстом, чтобы текст работал на вас» познакомила студентов с особенностями написания PR-текста. Она рассказала об основных ошибках, которые допускают копирайтеры, представила примеры материалов, которые вызвали пристальное внимание прессы, выделила главные составляющие «работающего» пресс-релиза.

«В сфере маркетинговых коммуникаций практический опыт играет ключевую роль — часто к нам приходят выпускники профильных вузов, которые хорошо знают теорию, но навыки работы им приходится постигать с нуля. Именно поэтому возможность перенять практический опыт у грамотных специалистов во время учебы очень ценна, и этот шанс дает нашим будущим коллегам инициатива АКОС», — говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

В рамках спецкурса, подготовленного рабочей группой АКОС по образовательным проектам, топ-менеджеры ведущих PR агентств-членов АКОС проводят 9 творческих студий. На протяжении года студенты посещают практические мастер-классы ведущих специалистов отрасли, посвященные маркетинговым, корпоративным, финансовым, digital-коммуникациям.

(18.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии