Компания Pro-Vision Group в рамках спецкурса Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), стартовавшего в сентябре 2012 года, организовала серию занятий для студентов 4 курса кафедры «Связи с общественностью в бизнесе» факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).
Перед будущими PR-специалистами выступили топ-менеджеры Pro-Vision, поделившись своими знаниями и практическими наработками из области Digital-технологий, а также PR-копирайтинга.
Руководитель подразделения Pro-Vision Digital Евгений Гарцевич прочитал лекцию на тему «Продвижение в социальных медиа: как привлечь аудиторию и увлечь ее за собой». Он рассказал о перспективах направления Digital, которое сегодня является одним из самых приоритетных, о digital-инструментариях, о ключевых методах работы с аудиторией соцсетей, форумов и блогосферы.
Старший райтер агентства Pro-Vision Communications Елена Родионова в ходе лекции «Как работать над текстом, чтобы текст работал на вас» познакомила студентов с особенностями написания PR-текста. Она рассказала об основных ошибках, которые допускают копирайтеры, представила примеры материалов, которые вызвали пристальное внимание прессы, выделила главные составляющие «работающего» пресс-релиза.
«В сфере маркетинговых коммуникаций практический опыт играет ключевую роль — часто к нам приходят выпускники профильных вузов, которые хорошо знают теорию, но навыки работы им приходится постигать с нуля. Именно поэтому возможность перенять практический опыт у грамотных специалистов во время учебы очень ценна, и этот шанс дает нашим будущим коллегам инициатива АКОС», — говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.
В рамках спецкурса, подготовленного рабочей группой АКОС по образовательным проектам, топ-менеджеры ведущих PR агентств-членов АКОС проводят 9 творческих студий. На протяжении года студенты посещают практические мастер-классы ведущих специалистов отрасли, посвященные маркетинговым, корпоративным, финансовым, digital-коммуникациям.
(18.02.2013)