Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках абонентского PR-обслуживания осуществило поддержку британской торговой марки салонной косметики Toni&Guy от BOOTS, участвовавшей в проекте In Style Best Beauty Buys 2008. Средство Toni&Guy Shine Enhancing conditioner стало победителем в своей категории.
Кондиционер Toni&Guy Shine Enhancing был определен независимыми экспертами как лучший кондиционер для окрашенных волос и вошел в ежегодный проект In Style «Лучшая косметика». На протяжении месяца, с 25 августа по 25 сентября, в аптеках 36?6 (эксклюзивный дистрибьютор косметики Boots) будут стоять специальные стендеры с фотографией продукта-победителя Toni&Guy. Кроме того, на самих кондиционерах Toni&Guy Shine Enhancing будут наклеены стикеры «Выбор экспертов InStyle».
Источник: www.openmarket.ru