PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Toni&Guy — опять победитель

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках абонентского PR-обслуживания осуществило поддержку британской торговой марки салонной косметики Toni&Guy от BOOTS, участвовавшей в проекте In Style Best Beauty Buys 2008. Средство Toni&Guy Shine Enhancing conditioner стало победителем в своей категории.
Кондиционер Toni&Guy Shine Enhancing был определен независимыми экспертами как лучший кондиционер для окрашенных волос и вошел в ежегодный проект In Style «Лучшая косметика». На протяжении месяца, с 25 августа по 25 сентября, в аптеках 36?6 (эксклюзивный дистрибьютор косметики Boots) будут стоять специальные стендеры с фотографией продукта-победителя Toni&Guy. Кроме того, на самих кондиционерах Toni&Guy Shine Enhancing будут наклеены стикеры «Выбор экспертов InStyle».

Источник: www.openmarket.ru

(01.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии