PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pro-Vision начинает сотрудничество с Ariston Thermo Rus

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Ariston Thermo Rus, мировой лидер в отопительной сфере с полным комплексом оборудования, систем и сервиса, подписали договор о сотрудничестве сроком на один год.

В рамках соглашения Pro-Vision Communications окажет комплексную PR-поддержку деятельности компании, а также организует продвижение ее брендов — Ariston, Rendamax, Chaffoteaux, Elco, Cuenod и Thermowatt — в России и Беларуси.

Наряду с традиционным пресс-офисом, PR и организационной поддержкой мероприятий Ariston Thermo Group, агентство займется продвижением компании и ее брендов в социальных медиа.

pr-files
(27.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии