PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские Интернет-пользователи ценят личное общение

В рамках круглого стола «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», организованного АКОС/ICCO Russia, агентство Pro-Vision Communications представило результаты исследования социальных сетей и российского «потребителя 2.0». Большинство доверяет консультациям в магазинах в той же степени, что и центральной прессе. Рекомендации знакомых по популярности идут наравне с рекламой, а более 20% опрошенных консультируется с другими потребителями посредством социальных сетей.
В результате исследования выяснилось, что сегодня в большинстве своем «потребители 2.0» — это женщины (52%), служащие или руководители (42 и 17% соответственно), семейные люди (71%) с высшим образованием (46%) и уровнем дохода до 20 тыс. рублей.
Традиционные представления о том, что российский интернет-пользователь — это студент, не подтвердилось. По данным опроса, среди «потребителей 2.0» учащиеся составляют всего 6%.
«В то время как доверие „официальным“ источникам информации и рекламе падает, популярность коммуникаций „consumer-2-consumer“ стремительно растет. Одновременно с этим происходит бум в развитии технологий передачи информации. Можно смело прогнозировать, что уже к концу 2008 года количество людей, которые будут обращаться за советом о товаре или услуге в социальные сети, увеличится как минимум в 2 раза, — говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. — Социальные сети — наиболее динамично развивающийся коммуникационный канал, и в ближайшее время значительные силы PR-специалистов будут направлены на поиск способов взаимодействия с этой средой».

Источник: www.pvc.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии