В рамках круглого стола «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», организованного АКОС/ICCO Russia, агентство Pro-Vision Communications представило результаты исследования социальных сетей и российского «потребителя 2.0». Большинство доверяет консультациям в магазинах в той же степени, что и центральной прессе. Рекомендации знакомых по популярности идут наравне с рекламой, а более 20% опрошенных консультируется с другими потребителями посредством социальных сетей.
В результате исследования выяснилось, что сегодня в большинстве своем «потребители 2.0» — это женщины (52%), служащие или руководители (42 и 17% соответственно), семейные люди (71%) с высшим образованием (46%) и уровнем дохода до 20 тыс. рублей.
Традиционные представления о том, что российский интернет-пользователь — это студент, не подтвердилось. По данным опроса, среди «потребителей 2.0» учащиеся составляют всего 6%.
«В то время как доверие „официальным“ источникам информации и рекламе падает, популярность коммуникаций „consumer-2-consumer“ стремительно растет. Одновременно с этим происходит бум в развитии технологий передачи информации. Можно смело прогнозировать, что уже к концу 2008 года количество людей, которые будут обращаться за советом о товаре или услуге в социальные сети, увеличится как минимум в 2 раза, — говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. — Социальные сети — наиболее динамично развивающийся коммуникационный канал, и в ближайшее время значительные силы PR-специалистов будут направлены на поиск способов взаимодействия с этой средой».
Источник: www.pvc.ru