link9996 link9997 link9998 link9999 link10000 link10001 link10002 link10003 link10004 link10005 link10006 link10007 link10008 link10009 link10010 link10011 link10012 link10013 link10014 link10015 link10016 link10017 link10018 link10019 link10020 link10021 link10022 link10023 link10024 link10025 link10026 link10027 link10028 link10029 link10030 link10031 link10032 link10033 link10034 link10035 link10036 link10037 link10038 link10039 link10040 link10041 link10042 link10043 link10044 link10045 link10046 link10047 link10048 link10049 link10050 link10051 link10052 link10053 link10054 link10055 link10056 link10057 link10058 link10059 link10060 link10061 link10062 link10063 link10064 link10065 link10066 link10067 link10068 link10069 link10070 link10071 link10072 link10073 link10074 link10075 link10076 link10077 link10078 link10079 link10080 link10081 link10082 link10083 link10084 link10085 link10086 link10087 link10088 link10089 link10090 link10091 link10092 link10093 link10094 link10095 link10096 link10097 link10098 link10099 link10100 link10101 link10102 link10103 link10104 link10105 link10106 link10107 link10108 link10109 link10110 link10111 link10112 link10113 link10114 link10115 link10116 link10117 link10118 link10119 link10120 link10121 link10122 link10123 link10124 link10125 link10126 link10127 link10128 link10129 link10130 link10131 link10132 link10133 link10134 link10135 link10136 link10137 link10138 link10139 link10140 link10141 link10142
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Полевая кухня от Tupperware®

Как сообщает агентство Pro-Vision Communications, компания Tupperware®, известный производитель посуды премиум-класса, провела масштабную благотворительную акцию, приуроченную ко Дню Победы. Акция прошла в более чем в 100 городах России, Украины, Казахстана и Азербайджана.

Компания поддержала праздничные мероприятия в честь ветеранов и Дня Победы, которые состоятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Новосибирске, Омске, Перми, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Самаре, Смоленске, Уфе, Челябинске, а также в Одессе и Киеве. В знак благодарности и признательности Ветераны ВОВ получили наборы посуды и поздравительные открытки от Tupperware. Кроме того, на празднованиях Дня Победы в Москве и в Уфе Tupperware предоставила специальные наборы для организации полевых кухонь, в которых на 8-9 мая для всех желающих готовили традиционную «солдатскую» кашу.

А 7 и 8 мая каждый Дистрибьюторный центр Tupperware СНГ пригласил в гости ветеранов своего района или города. Почетных гостей центров ждали праздничные мероприятия, концерты и, конечно, памятные подарки от Tupperware.

Подарки от Tupperware к празднику Победы получили более 16 тысяч человек. Компания реализовала этот благотворительный проект в рамках международной программы Chain of Confidence, общая цель которой — помочь женщинам найти себя и «поделиться своим успехом с другими».

pr-files.

(13.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии