PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Полевая кухня от Tupperware®

Как сообщает агентство Pro-Vision Communications, компания Tupperware®, известный производитель посуды премиум-класса, провела масштабную благотворительную акцию, приуроченную ко Дню Победы. Акция прошла в более чем в 100 городах России, Украины, Казахстана и Азербайджана.

Компания поддержала праздничные мероприятия в честь ветеранов и Дня Победы, которые состоятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Новосибирске, Омске, Перми, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Самаре, Смоленске, Уфе, Челябинске, а также в Одессе и Киеве. В знак благодарности и признательности Ветераны ВОВ получили наборы посуды и поздравительные открытки от Tupperware. Кроме того, на празднованиях Дня Победы в Москве и в Уфе Tupperware предоставила специальные наборы для организации полевых кухонь, в которых на 8-9 мая для всех желающих готовили традиционную «солдатскую» кашу.

А 7 и 8 мая каждый Дистрибьюторный центр Tupperware СНГ пригласил в гости ветеранов своего района или города. Почетных гостей центров ждали праздничные мероприятия, концерты и, конечно, памятные подарки от Tupperware.

Подарки от Tupperware к празднику Победы получили более 16 тысяч человек. Компания реализовала этот благотворительный проект в рамках международной программы Chain of Confidence, общая цель которой — помочь женщинам найти себя и «поделиться своим успехом с другими».

pr-files.

(13.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии