PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инновационный коммуникатор

Pro-Vision Communications организовало презентацию коммуникатора HTC Hero в России

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с HTC Corporation, организовало презентацию коммуникатора HTC Hero в России. Мероприятие состоялось в центре столицы, на территории ТЦ ГУМ.

HTC Hero — коммуникатор нового поколения, первое в России устройство на базе открытой платформы Android. Впервые в коммуникаторе реализован интуитивный пользовательский интерфейс HTС Sense, позволяющий каждому пользователю настроить коммуникатор персонально и, таким образом, получить индивидуальный гаджет.

В официальной части программы топ-менеджеры компании НТС объявили о начале продаж первого в России коммуникатора от НТС на базе операционной системы Google Android — HTC Hero. Вице-президент HTC Europe Флориан Зайхе и региональный директор HTC Россия и СНГ Скотт Ченг рассказали об особенностях нового коммуникатора, преимуществах платформы Android и ответили на вопросы аудитории.

Партнером HTC выступает компания МТС — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. Представители компании МТС — вице-президент ОАО «МТС» по коммерческим вопросам Михаил Герчук, генеральный директор Розничной сети Сергей Румянцев и Директор департамента маркетинга МТС Яна Мазурова осветили ряд преимуществ, предоставляемых в салонах сети МТС при покупке инновационного для российского рынка девайса.

В рамках развлекательной программы приглашенные получили возможность протестировать HTC Hero на профессиональном «коммуникатор-дроме» и принять участие в лотерее с розыгрышем одного коммуникатора.

Всю организационную поддержку мероприятия взяло на себя агентство Pro-Vision Communications.

pr-files.

(03.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии