PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Chrysler усилил российский PR-фланг

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и ЗАО «Крайслер РУС», российское региональное представительство Chrysler, подписали договор о сотрудничестве. В рамках PR-поддержки брендов Chrysler, Jeep, Dodge и Mopar на российском рынке Pro-Vision Communications возьмет на себя разработку креативных идей, подготовку пресс-материалов, логистическое сопровождение мероприятий для прессы и маркетинговых акций. Chrysler впервые привлекает к сотрудничеству PR-агентство в России. Усиление российского PR-фланга за счет Pro-Vision Communications происходит на фоне глобальной маркетинговой мобилизации автоконцерна.
В 2007 году после отделения от DaimlerChrysler AG обновленная компания The New Chrysler одним из важнейших приоритетов назвала активное развитие рынков за пределами США, Канады и Мексики. Одним из ключевых направлений экспансии была названа Россия. Для решения поставленных задач в 2007 году на российский рынок было выведено рекордное количество новых моделей. Кроме того, была реформирована ценовая политика и создана новая компания ЗАО «Крайслер РУС», которую возглавил генеральный директор Джон Стек. По итогам 2007 года продажи Chrysler за пределами Северной Америки и Мексики выросли на 15%.
В 2008 году компания «Крайслер РУС» намерена существенно улучшить позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge и в России. Pro-Vision Communications будет оказывать PR-поддержку инициативам компании и в частности выводу на российский рынок 7 автомобилей автоконцерна: обновленных Chrysler 300C и Jeep Grand Cherokee, а также новых Chrysler Grand Voyager, Chrysler Sebring Cabrio, Jeep Cherokee, Dodge Journey и Dodge Caliber SRT4.

Источник:  www.pvc.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии