Агентство маркетинговых коммуникаций Pro Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Alcon — мировой лидер в области разработки и производства продукции для медикаментозного и хирургического лечения заболеваний глаз — подписали договор о сотрудничестве сроком на 1 год.
В рамках соглашения Pro-Vision Communications разработает и реализует интегрированную маркетинговую кампанию по продвижению брендов Виталюкс Плюс и Систейн® Ультра на российском рынке. Кампания 360° включает консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций, стратегическое планирование, работу со СМИ, реализацию BTL- и digital-коммуникаций, сопровождение мероприятий и многое другое. В настоящий момент агентство проводит сезонную промо кампанию Alcon, направленную на продвижение офтальмологических препаратов Виталюкс Плюс и Систейн® Ультра.
Одним из первых проектов в рамках сотрудничества стала организация пресс тура на XVIII международный офтальмологический конгресс «Белые ночи», который проходил 28–30 мая в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие представители ключевых lifestyle и специализированных СМИ. Журналисты получили уникальный шанс узнать о последних тенденциях в современной офтальмологии и взять эксклюзивные интервью у ведущих отечественных и зарубежных специалистов.
О компании
Компания Alcon — мировой лидер в области разработки и производства лекарственных препаратов, оборудования и расходных материалов, предназначенных для медикаментозного и хирургического лечения заболеваний глаз. Компания, основанная в 1945 году, в настоящее время является вторым по величине подразделением Novartis. Alcon предлагает широкий ассортимент офтальмологической продукции в хирургической и фармацевтической сферах, а также в области заботы о зрении на 180 рынках.
Alcon имеет представительства в 75 странах по всему миру, в которых работает 23 000 сотрудников. Более 2000 сотрудников компании занято в научно-исследовательской деятельности, нацеленной на увеличение эффективности продукции для лечения глазных заболеваний.
(21.06.2012)