PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Электромобиль — сначала попробуй в игре

Этой весной модель концептуального электромобиля Twizy Z. E. от Renault будет доступна для бесплатной загрузки игроками одной из самых популярных игровых серий мира The Sims 3. Поклонники самой популярной серии игр для ПК смогут оценить все преимущества электромобилей под девизом Drive The Change. Поддержку акции в России осуществляет Pro-Vision Communication.

Компании Electronic Arts и Renault объявили о многолетнем соглашении, которое позволит поклонникам одной из самых популярных игровых серий Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки — игры The SimsTM 3 использовать модели электромобилей Renault. Концепт от Renault будет доступен для бесплатной загрузки игроками в «Эконаборе», который включает также и другие предметы, помогающие заботиться об окружающей среде. 

«Это сотрудничество выгодно и для Renault, и для пользователей нашей продукции, — говорит Элизабет Харц, старший вице-президент международного отдела продаж EA. — Миллионы поклонников игры The Sims 3 смогут загрузить инновационные электромобили Renault и полнее ознакомиться с возможностями этой марки, тем более что это даст им существенные преимущества в игре».

«Поклонники The Sims 3 давно поддерживали идею перенести в их виртуальный мир настоящие известные марки машин, — сказал Стив Сиболт, вице-президент по международному развитию серии The Sims. — Нам нравится работать над виртуальными версиями новых автомобилей Renault, и мы рады, что сможем предоставить их для загрузки в игру The Sims 3».

«Электрические машины пользуются большой популярностью, особенно у молодых людей, которые осознают необходимость заботы об окружающей среде и любят знакомиться с интересными новыми решениями, — говорит Стивен Норман, старший вице-президент международного отдела маркетинга Renault Group. — Именно такие люди становятся неотъемлемой частью сообщества The Sims 3, что дает нам великолепную возможность укрепить позиции марки Renault в связи с грядущим выпуском серии экологически безопасных и доступных электромобилей Renault».

В этом году серия The Sims празднует десятилетний юбилей. С момента появления первой игры The Sims в феврале 2000 года суммарные продажи игр этой серии превысили 125 миллионов копий. Переведенные на 22 языка в 60 странах мира, продукты серии The Sims быстро стали игровым и культурным феноменом. Поклонники игры загрузили более 130 миллионов созданных другими игроками объектов — персонажей, домов, сценариев и т. п. Видеоканал The Sims 3 YouTube Channel входит в первую десятку среди рекламных каналов по количеству просмотров (около 28 миллионов).

pr-files.

(22.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии