PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правительство Москвы оказало поддержку первому российскому онлайн PR-агентству

Столичный департамент науки, промышленной политики и предпринимательства выделил первому в России онлайн PR-агентству PRonline беспроцентную субсидию из бюджета правительства Москвы. Средства были предоставлены в рамках городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на 2010 — 2012 гг. Беспрецедентный для нашей страны сервис был выбран из ряда других претендентов в силу своей инновационности — именно этот критерий стал ключевым для принятия решения о субсидии.
PR-online — проект, который не имеет аналогов в России: он заполнил рыночную нишу, которая до сих пор оставалась незанятой. Онлайн PR-агентство удовлетворяет запросы компаний, которым нужен не регулярный медиа-консалтинг, а разовые услуги по рассылка пресс-релизов. Своевременно появившись на рынке, сервис за полгода привлек более 1000 клиентов, его официальными партнерами стали более 80 новостных сайтов и бизнес-порталов, а средняя посещаемость ресурса составляет около 2000 пользователей в день. Успехи проекта были неоднократно отмечены как интернет-сообществом, так и в среде профессионалов PR. В частности, в конце 2011 года PRonline стал лауреатом премии «Белое крыло», одной из самых престижных наград в области PR в России в категории «Лучший Интернет-проект». Кроме того, PRonline вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов прошедшего года на Russian Internet Week-2011, а также проект вошел в шорт-лист номинантов премии Рунета.

«Для нас очень важно, что перспективность проекта, который уже получил признание и digital-специалистов, и экспертов PR-отрасли, высоко оценило правительства Москвы. — говорит генеральный директор группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. — Выделенные средства мы планируем направить на развитие первого в России online PR-агентства, в частности, вскоре пользователям будут доступны онлайн пресс-конференции. Кроме того, мы будем расширять географию сервиса и планируем дальнейшую экспансию на рынок СНГ».

PRonline — это первое в России онлайн PR-агентство, созданное на базе холдинга Pro-Vision. Основное направление работы — рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

Холдинг Pro-Vision — одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

pr-files
(18.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии