PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Компания развития общественных связей (КРОС)

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Зверев Сергей

Контакты: +7 (495) 980 0680

www.cros.ru, info@cros.ru

Компания развития общественных связей (КРОС) создана в 1997 году. Сегодня это одна из крупнейших и влиятельных структур на российском рынке PR, занимающая лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.

За время работы на российском рынке КРОС налажены устойчивые партнерские связи со многими государственными структурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами, что позволяет решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью.

Благодаря сотрудничеству с ведущими российскими и западными средствами массовой информации, исследовательскими центрами и рекламными агентствами КРОС обладает полным набором средств, необходимых для эффективной реализации проектов как на федеральном и региональном уровнях, так и за рубежом.

Начиная с 1997 года, клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций.

В компании работает более 90 высококвалифицированных сотрудников. Это профессиональные консультанты, журналисты, социологи, политологи, экономисты, юристы, историки. Сотрудники КРОС имеют опыт работы в PR-департаментах крупнейших российских и международных компаний, федеральных министерств и ведомств, а также на руководящих позициях в редакциях средств массовой информации. Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где формируется стратегия и идеология PR-кампании, разрабатываются новые методики и успешно используются апробированные технологии, создаются индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу.

Компетентность и профессионализм, неординарный подход и огромный опыт в реализации самых разных проектов — залог успеха в достижении намеченных целей, а также неизменно высоких результатов партнерства с КРОС.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ