Совместно с «Сочи 2014» компания будет реализовывать PR-программы в рамках основных направлений деятельности Оргкомитета, а также коммуникационные проекты по повышению уровня осведомленности о Паралимпийских играх и ценностях.
Согласно подписанному договору, компания «КРОС» приобретает статус поставщика Оргкомитета «Сочи 2014» до 2016 года и получает право на проведение маркетинговых активаций с использованием Олимпийской символики.
Оргкомитет «Сочи 2014» сотрудничает с «КРОС» уже более четырех лет. За это время компания разработала 10 комплексных программ и концепций коммуникационного сопровождения, приняла участие в организации 30 мероприятий, а также подготовила большое количество информационных и аналитических документов по таким темам как устойчивое развитие, волонтеры и Паралимпийское движение в России.
Президент компании «КРОС» Сергей Зверев отметил:
«Для нас большая честь стать поставщиком Игр в Сочи 2014 года. Мы выражаем полную уверенность в дальнейшем успешном сотрудничестве. Убежден, пятнадцатилетний опыт в сфере связей с общественностью и команда профессионалов позволят нам предложить Оргкомитету «Сочи 2014» услуги, соответствующие самым высоким стандартам».
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:
«Наша задача в качестве организаторов Игр — вовлечь как можно больше жителей нашей страны в такой грандиозный проект, как «Сочи 2014». Для этого людям нужно рассказывать, как идет подготовка к Олимпиаде, какие мы реализуем социальные проекты, и какое наследие оставят после себя Игры. Решить эту задачу поможет наш новый поставщик — проверенный профессионал на рынке PR услуг компания «КРОС», которой, уверен, по силам помочь решить любые стоящие перед Оргкомитетом коммуникационные задачи».