PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «КРОС» окажет PR-поддержку Играм 2014 года в Сочи

На XI Международном инвестиционном форуме в Сочи одно из крупнейших российских PR агентств — компания «КРОС» получила статус поставщика зимних Игр 2014 года в Сочи в категории «Услуги по связям с общественностью». Соответствующий договор был подписан Президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и Президентом компании «КРОС» Сергеем Зверевым. В качестве поставщика Игр в Сочи «КРОС» будет работать над коммуникационными программами «Сочи 2014», а также над программами популяризации зимних Игр 2014 года на территории РФ.

Совместно с «Сочи 2014» компания будет реализовывать PR-программы в рамках основных направлений деятельности Оргкомитета, а также коммуникационные проекты по повышению уровня осведомленности о Паралимпийских играх и ценностях.

Согласно подписанному договору, компания «КРОС» приобретает статус поставщика Оргкомитета «Сочи 2014» до 2016 года и получает право на проведение маркетинговых активаций с использованием Олимпийской символики.

Оргкомитет «Сочи 2014» сотрудничает с «КРОС» уже более четырех лет. За это время компания разработала 10 комплексных программ и концепций коммуникационного сопровождения, приняла участие в организации 30 мероприятий, а также подготовила большое количество информационных и аналитических документов по таким темам как устойчивое развитие, волонтеры и Паралимпийское движение в России.

Президент компании «КРОС» Сергей Зверев отметил:
«Для нас большая честь стать поставщиком Игр в Сочи 2014 года. Мы выражаем полную уверенность в дальнейшем успешном сотрудничестве. Убежден, пятнадцатилетний опыт в сфере связей с общественностью и команда профессионалов позволят нам предложить Оргкомитету «Сочи 2014» услуги, соответствующие самым высоким стандартам».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:
«Наша задача в качестве организаторов Игр — вовлечь как можно больше жителей нашей страны в такой грандиозный проект, как «Сочи 2014». Для этого людям нужно рассказывать, как идет подготовка к Олимпиаде, какие мы реализуем социальные проекты, и какое наследие оставят после себя Игры. Решить эту задачу поможет наш новый поставщик — проверенный профессионал на рынке PR услуг компания «КРОС», которой, уверен, по силам помочь решить любые стоящие перед Оргкомитетом коммуникационные задачи».
(24.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии