PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Синергия взаимодействия КРОС и Mainstream

18 марта 2008г. состоялась рабочая встреча руководителей российской Компании развития общественных связей (КРОС) и Украинского PR-агентства «Mainstream Communication & Consulting» в ходе которой была утверждена программа развития сотрудничества двух компаний на следующий квартал.

Напомним, что 5 декабря состоялось подписание Соглашения о партнерстве. Следующим этапом стала разработка пошаговой стратегии взаимодействия организаций и подготовка детализированного плана мероприятий. С целью консолидации профессионального опыта сотрудников компаний будут проведены обучающие мастер-классы, ряд тренингов, направленных на командообразование, а также корпоративные мероприятия, в которых примут участие ведущие специалистыКРОС и «Mainstream».

Как отметил Президент компании «Mainstream» Валентин Королько:

«Мы уверенны, что комплексная программа развития сотрудничества наших компаний откроет хорошие возможности для обмена знаниями и опытом, позволит познакомиться с корпоративными стандартами работы компаний, а также повысить коммуникацию между руководителями департаментов компаний и их ключевыми специалистами. А это, несомненно, будет способствовать достижению высоких результатов в будущем. Так как наша деятельность будет построена на синергии теории и практики, традиций и новизны, учёте особенностей национальных рынков Украины и России и мировом опыте».

Источник: www.propr.com.ua

(21.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии